Пять

Константин Соловянчик
В помещении горел зелёный свет – это был особый класс. Каждый, кто хотел закончить школу, должен был побывать здесь. Прозвенел звонок. Учитель вышел к доске, прокашлялся, но школьники не унимались. Тогда он громко потребовал тишины. В его руке лежала потрёпанная книга, он открыл первую страницу и начал читать.

Грязная кружка одиноко стояла на столе, тусклый свет пробивался через щели. Обшарпанные стены, старые трубы, несколько бит на полу – да, мне не позавидуешь. Мою семью убили, когда мне было пятнадцать, парень, живший напротив, посчитал, что будет забавно оставить меня сиротой.

Таков наш мир. В двадцать один к каждому приходят охотники и спрашивают: кого ты хочешь убить? Полностью законно и безопасно: ты можешь использовать любое оружие, а жертвы лишь нож. Несправедливо? – Всем наплевать.

Я постоянно меняю место расположения – так меньше шансов, что кому-нибудь захочется меня убить. Скоро и мне исполнится двадцать один. Я долго думал какие имена назову – и придумал. Кстати, меня зовут Марк.

Наш мир не всегда был таким.Всё началось, когда к власти пришёл Арнольд, именно он придумал “право на убийство”. Именно он превратил людей в кровожадных ублюдков, лишённых и капли разума.

Но у каждой системы есть слабость. Охотники настолько привыкли подчиняться правилам, что помогут убить любого: президента, его помощников, глав департаментов. По крайней мере, я на это надеюсь.

Завтра они придут и спросят меня: кого ты хочешь убить? И я отвечу, я назову пять имен: глава департамента личной безопасности президента Юргин, ответственный за снабжение оружием Волдар, председатель совета охотников Анэлия, учитель охотников-новобранцев Паро, и наконец президент Арнольд.

Они вкусят прелесть собственной системы. Но это будет завтра, а пока я должен выжить и выспаться.

“Утром он назвал пять имен – и оказался прав: охотники помогли ему. Но не все забыли правила – Марк погиб в тот же день. Они убили лишь одного из пяти, но благодаря этому зародилась революция”, – сказал учитель, закончив читать.