Увы...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Анжела, доложу я Вам,
Весьма вульгарная особа.
Ходила в гости по утрам,
Хотя почти мне не знакома.

Не станем же мы господа,
Считать знакомством ночь лишь страсти?
Что происходит иногда,
Порою против нашей власти.

Да, был грешок на стороне,
Однажды с ней встречался как-то.
Теперь является ко мне,
Без малой доли чувства такта.

И говорит, что дескать я,
Виновник всех её несчастий.
Прижила якобы дитя,
В моменты этой давней страсти.

Какая низменность идей,
Паденье нравов и устоев?
Претит подобных мне людей,
Терпеть внутри своих покоев.

И гонит девку со двора,
Обычно Никанор, придворный,
Но вновь идёт она с утра,
С печальной участью, притворной.

Дал ей однажды четвертак,
Добром просил меня оставить.
Такой, казалось бы, пустяк,
Так больно может сердце ранить.
 
За домогательства сие,
Определил в психушку даму.
К чему такие траты мне,
Я не большой любитель драмы.

Давайте выпьем господа,
За мира бренного пороки.
Чтоб не бывали никогда,
Они к нам более жестоки.

Потом поедим в номера,
Нам так необходима встряска.
Пора любезные, пора!
Пусть эта ночь продлится сказкой!

P|S
Увы, порочна жизнь, слепа,
Была, да и наверно будет.
Неправый в ней почти всегда,
Безвинного виной осудит.

Подобных случаев ни счесть,
Случалось, в нашей преисподней.
Где совесть утеряв и честь,
В грехах ершилось беззаконье…
---14.11.2019 г.---