Мой ангел

Елена Зверева
Когда пишу стихи я хорошо,
Ложится слово просто на отлично,
Склонился ангел над моим плечом,
Он у меня чудесно - поэтичный!

Он среди ночи, если я не сплю ,
Словно указкой, моим пальцем водит,
На телефоне текст я наберу,
А он рифмует, хвалит и заводит!

Сейчас гордится: я о нём пишу,
И словно слышу трепетанье крыльев!
Он не оставит, если загрущу,
«Я здесь...» - прошепчет и меня обнимет.

Бывало, я грешила на земле,
Как в знак протеста на несправедивость,
А он давал покой моей душе,
И слал мне сны, которым я дивилась...

Спасал и от несущихся машин,
Секунда отделяла от несчастья,
Я точно знаю, если он со мной,
То не страшны природные ненастья,

И ровен самолётный шум турбин,
И снисходительна ко мне волна морская,
И даже самый сильный ураган
Мне волосы в косички заплетает!

И если он грустит и не даёт
Перешагнуть порог моего дома,
То это значит, человек не тот,
А с тем ещё я, может, не знакома...

За путь земной не прогневила я
Его ни словом, ни намеренным поступком,
Сложнее стала жизни колея,
Сравнимая с затейливым рисунком...

В моих глазах он - словно человек,
Пусть с распростёртыми белейшими крылами,
Обнять с любовью руки протяну
Я в сладком сне, сливаясь с облаками...