Дорофеев С. В. наш современник

Павел Пегов
 

 
 

Дорофеев Сергей Владимирович: 8 мая 1969 года.

Оригинально сообщает о начале своей карьеры в качестве живописца: "Живописью я начал заниматься с тех пор, как научился стоять в детской кроватке. Мама рассказывала мне, что она прикалывала кнопками лист бумаги на стену, чтобы я ее не пачкал. Такими вот незамысловатыми были первые мои холсты. На них я в основном рисовал маленьких человечков в духе "точка, точка, запятая - вышла рожица кривая»."

(с)

Сначала окончил Запорожскую художественную школу.

Затем поработал в мастерской художника В.А. Пискунова.

И с 1990 года начал выставлять свои работы.

Но при этом продолжал повышать своё художественное образование: окончил московскую Академическую школу дизайна по профессии дизайнер интерьера.

Сегодня художник сообщает о себе следующее: "Всерьез взявшись за кисти 35 лет тому назад , я никогда не бросал моего любимого занятия, ставшим для меня делом жизни, и продолжаю писать по сей день. Многие мои картины находятся в частных российских и зарубежных коллекциях."

Мастер заслуженно занял место в реестре профессиональных художников России.

Многие картины Сергея Дорофеева произвели на меня приятное впечатление.

Особенно понравился его универсализм ( за исключением портретов).

Член Творческого Союза Художников России и Российской Ассоциации художников-маринистов.

Я решил представить любителям живописи творчество этого несомненно талантливого нашего современника.

Мастер говорит о себе, что пишет в разных стилях, жанрах и направлениях.

Но я попробую систематизировать его творчество.

Стиль: синтетический. Станковая масляная живопись сочетается с акварелью. Реализм сочетается с магически реализмом и другими приёмами и течениями современного модерна.

Жанр: российский пейзаж всех времён года близок и дорог Сергею Владимировичу. Хороши в его исполнении также марины и натюрморты. А также флористика и другое.

Палитра: очень яркая, светлая , солнечная. И в то же время релаксная, спокойная и привлекательная.

Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/