Мулечка

Дикая Лиса
Ой,Муля,Муля,Мулечка.
Димочка,Димулечка.
На нашей шумной улочке
Ты серый кардинал.
Ой,Муля ,Муля,Мулечка,
Хожу по нашим улочкам,
Не Димочка, Не мулечка,
Ты просто был нахал.


          Я же ведь не знала,
          Что тебя теряла.
          Ночью открывала,
          Для тебя я дверь.


Был один ты в сердце,
В моих чувствах,мыслях.
как тебе живётся,
Мулечка теперь?

              Припев
Ой,Муля,Муля,Мулечка.
Димочка,Димулечка.
На нашей шумной улочке,
Ты серый кардинал.
Ой,Муля ,Муля,Мулечка,
Хожу по нашим улочкам,
Не Димочка,Димулечка,
Ты просто был нахал.


Мне казалось счастье,
Было где то рядом.
Мне казалось буду
Я с тобой всегда.


           Ты меня не слышал,
           Ты меня не видел.
           Гулял на прополую,
           Ты в свои года.
  Припев

Как тебе живётся?
Что ночами снится?
Нашёл ли своё счастье?
Отдал ли все долги?

           Я тебя не помню,
           Я тебя не знаю,
           Вычеркнуть сумела,
           С тобою наши дни.