Сон и явь

Женя Белова
-Мамуль, не обижайся, что давно не была, дела замотали, но обещаю, я скоро приеду навестить вас с папой, целую!  - Этими словами я заканчиваю телефонный разговор, кладу трубку и... просыпаюсь... Это был сон.
Я села на кровати, пытаясь собраться с мыслями... - а ведь  действительно я очень давно не была у родителей. Надо съездить! И почему бы не сегодня?

По дороге к остановке зашла за цветами и немного застряла там выбирая самые свежие и красивые.  Мама любит белые, а папа тёмные, насыщенные. Когда подошёл автобус, меня приятно удивило наличие свободных мест. Я села к окну, положила цветы на соседнее сиденье и достала наушники. В них стандартный набор песен для поездки к родителям. И конечно же я тут же тону в мыслях и воспоминаниях. Почему-то из закоулков памяти выплывают моменты детства.

Конец сентября - начало октября, уже достаточно прохладно, но солнце светит ярко, отражаясь от оранжево-красной листвы. В воздухе запах дыма... Соседи топят печи, кто-то после уборки участка сжигает листву. Не смотря на ветер, на улице очень уютно. Такой уют можно почувствовать только в детстве, когда знаешь, что как только ты озябшая вернёшься с прогулки, тебя будет ждать вкусный чай  и горячие объятия родителей.

... Из задумчивости меня выдергивает голос водителя: конечная остановка "Кладбище"...

14 ноября 2019