Зазеркалье Часть 1 - Глава 1

Майкл Фэйт
Я сел в трамвай №1 и поехал до остановки Аграрного университета. Что ж,  мне предстояло ехать чуть больше часа – успею поспать. Трое суток без сна все же сказываются сильной усталостью и синяками под глазами. Нет, мне не нужно на другой конец города. Просто нужно развеяться и поспать, а на улице слишком холодно, хоть осень только и началась.
Я уснул и погрузился в то состояние, когда перестаешь бояться каждого прохожего. Ближайший час я могу не думать ни о чем и немного очистить свою голову. Если, конечно, меня не убьют во сне. Глупо получится. Я уже вижу заголовки газет: «Невыспавшийся студент убит в трамвае!», «Уснул вечным сном». Поэтично. Но глупо. Трое суток я успешно скрываюсь от них, а теперь должен умереть, потому что не справился с усталостью. СЛАБАК.
- Конечная… мужчина… проснитесь… конечная – меня разбудил кондуктор, крупная женщина лет шестидесяти.
Я обернулся по сторонам. В трамвае не было никого, кроме меня, кондуктора и водителя. Я быстро вышел на улицу и побрел к ближайшему ларьку за сигаретами.
Я поджег сигарету. Куда теперь? Что мне делать? К кому пойти? Кому я могу довериться? Я затянулся и снова почувствовал резкую боль в груди. Я начал кашлять. Откашлявшись и отхаркнув, я снова затянулся сигаретой. Дым попал в глаза и я прослезился. Ненавижу это ощущение.
Докурив сигарету, я двинулся в сторону знакомого мне дома. Алина.

***

- Что тебе нужно, Саш? Почему ты весь грязный и выглядишь как наркоман во время ломки? – донеслось мне с порога.
- Я тоже рад тебя видеть, Алин. Можно войти?
- Что ж, заходи. Только сними эту одежду и сходи в душ. Я дам тебе папины вещи.
- Спасибо тебе. Я бы не пришел, но мне больше некуда идти. Прости меня.
- Иди, помойся. От тебя несет как от протухшей свиной туши.
Я принял душ. Одежда ее отца была почти в пору.
- Будешь кофе? – Алина была на кухне.
- Да.
- Так ты мне расскажешь, что случилось? Или мы так и будем играть в молчанку?
- Хорошо. Но если ты никому не расскажешь.
- Договорились.
- Хорошо. – Я закурил. -  Все началось три дня назад. Я, как обычно, шел в универ. Свернул во дворы сократить дорогу. И вдруг, вижу мужика, он бежал прямо на меня.
- Что за мужик?
- Не знаю, какой-то бомж, видимо. Так вот, он бежит на меня, затем резко хватает за руку и говорит «Пароль Убийцы».
- «Пароль Убийцы»? – она усмехнулась.
- Ты мне не веришь, да?
- С чего ты взял? Продолжай.
- Через секунду после его слов, он просто падает на меня с дыркой во лбу…
Не успел я договорить, как в дверь постучали.
- Не открывай, это могут быть они, - запаниковал я.
- Кто они?
- Люди, убившие того бомжа. От них я и скрываюсь уже три дня. Я не знаю, что происходит, что это за пароль, но я оказался свидетелем убийства. И теперь они нашли меня и хотят убить. И тебя они тоже убьют, если ты им откроешь.
- Успокойся, все в порядке. Ты просто устал. Это Керри. Она обещала зайти сегодня.  Иди в мою комнату. Тебе нужно поспать, ладно?
Она пошла открывать. Я запаниковал. Если это те люди, они убьют Алину, а я этому никак не смогу помешать.
Как же может измениться жизнь в одно мгновение. Еще три дня назад я был обычным студентом, спокойно жил себе в общежитие. Но вот, гребаный случай, и теперь за мной охотятся хер-пойми-кто, а я просто бегаю от них, не в силах чего-то предпринять.
- Привет Саш, что с тобой случилось? – Керри вошла в комнату. Я сидел на кровати в позе дебила.
- Все нормально, просто недосып. – Я пытался не выдавать себя.
Керри. Готичная подруга Алины. Черные волосы, черная одежда, грозный вид, но добрые глаза. Не знаю почему, но она ко мне добра. Хотя я и не доверяю ей. Я вообще мало кому доверяю, а точнее, никому. Просто выхода другого не нашел, поэтому и пришел к своей бывшей.
Мы славно поужинали. Покурили на кухне.
- Тебе стоит поспать. – Не знаю почему, но Алине я не мог перечить. Она была для меня всем. Да чего греха таить, до сих пор остается. Она единственная, кого я полюбил по-настоящему. К сожалению, или к счастью, она решила не продолжать отношения, разорвав со мной всяческие контакты. Со временем мы продолжили общаться, но уже как друзья. Ничего лишнего. - Ложись в моей комнате, я буду спать в зале.
- Спасибо тебе, Алин. Завтра утром я сразу же уйду. Прости еще раз.
Керри оделась и ушла. Проводив ее, мы разошлись по комнатам.

***

Я проснулся часов в семь утра. На улице было темно. От окна веяло прохладой. Спалось мне откровенно дерьмого. Слишком много мыслей в голове.
Я оделся и, как можно тише, последовал к выходу.
- Уже уходишь? – Алина сидела на кухне, потягивая сигарету.
- Я думал, ты спишь, не хотел тебя будить.
- Я не спала. – Ее голос стал напряженней, - слушай, если все то, что ты мне рассказал, правда, то тебе стоит обратиться в полицию.
- Не нужно. Я знаю, как они работают. В конечном счете, во всем обвинят меня. – Я направился к двери, - еще раз спасибо тебе. И постарайся никому не говорить, что я был здесь. И Керри предупреди.
- Договорились.
Мы обнялись и я ушел.
Я направился в сторону вокзала. Денег на проезд у меня не осталось, и я пошел пешком. Идти немного, всего три остановки. Весь путь я пытался придумать план, как мне скрыться от этих людей, но в голову лезли лишь мысли об Алине и о Нас. Херов нытик. Пора бы уже принять все как есть. Тебя вот-вот убьют, а ты все никак не перестанешь думать о ней. Но когда все пошло наперекосяк? Что я сделал такого, что она решила бросить меня? Как получилось, что мне важнее разобраться в наших отношениях, нежели собственная безопасность?