851. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я им доказывал,что кладовку в подвале я не захватывал,не присваивал,что мне ее подарила старушка,когда-то жившая в нашем доме... Но они мне не поверили,и сказали,чтобы я им кладовку вернул. "Иначе мы на тебя подадим заявление в суд", - пригрозили они мне. Никогда и никто на меня еще не подавал заявления в суд. Я не захотел связываться с судом,и кладовку тем,кто у меня ее потребовал вернуть,вернул...

 Так я лишился кладовки. Метлу,лопату,грабли и шанцевый инструмент мне хранить стало негде. Я сильно из-за этого расстроился и пошел в Пенсионный Фонд с просьбой отправить меня на пенсию по состоянию здоровья и достижения пенсионного возраста. В Пенсионном Фонде пошли мне навстречу: гарантировали оформить выход на пенсию без задержек и проволочек,потому что мой возраст и рабочий стаж позволяли это сделать без каких-либо дополнительных доказательств и подтверждений,касающихся моего возраста и трудового стажа. ...А мой трудовой стаж начался с пятнадцати лет. Я ведь подростком начал работать: сначала я родителям помогал подметать и убирать во дворах мусор - родители мои работали дворниками, -  потом я стал самостоятельно подметать и убирать. Это,наверное, гены моих родителей во мне сказались,проявили себя... Так я думаю. Но так ли это - я точно не знаю. Ведь высшего образования у меня нет, и никогда не было...