Азиатский Шершень. Глава 65

Александр Михельман
Я всё ещё беспокоился, в нормальной ли реальности нахожусь или так и не вышел из гипнотического сна? Уж больно всё легко и хорошо прошло. Пришлось, конечно, продать много ценных и нужных вещей, которые весьма и весьма выручали, но вдруг сверхсила заменит сразу всё… Азиатский Шершень придерживалась того же мнения на первое и весьма ругала за второе.


- Да выбьем мы новые артефакты, как вариант, ещё лучше, - пытался успокоить союзницу я, - главное, можем, по-прежнему, объединяться. Вот посмотришь, очередной злодей получит по полной, устанет зубы из дёсен выковыривать.


- Или мы устанем извлекать из своих, - отмахнулась соратница.


Шли мы по лесу долго, несколько дней, пока не увидели, что между деревьями поблескивало что-то, вот деревья расступились и узрели реку, через неё был переброшен деревянный мост, а на нём стояли два человека. Один – горбатый карлик с чёрными волосами, огромным носом и толстыми губами. Второй – высокий и широкоплечий воитель в зелёных доспехах, украшенных чёрными рунами с глухим шлемом и коричневым султаном. Мы ступили на мостик, но незнакомцы преградили путь.


- Добрый день, что случилось? – спросил я.


- Никто не пройдёт, не заплатив за проход тысячи золотых монет или не сразившись с нами, - заявил недоросток.


- Ох, ну и расценочки у вас тут, - я покачал головой, - неужели в реке вместо воды кислота или хищные рыбы, способные сталь разгрызть?


- Нет, а что? – растерялся собеседник.


- Просто можно обойтись и без моста, взять и переплыть, - пояснил я, - с другой стороны, драки это здорово. А чего это вас двое?


- Указ нашего великого господина, - пояснил второй воин, - разрешил ещё нескольким бойцам получить новый дан и работать исключительно парами. Дабы остановить проклятого Амбисинистра. Одиночки не справляются


- Дурак ваш тиранушка и не лечится, нескольких соперников одолеть в разы проще, чем одного, особенно, коли они не учились драться в паре, половину жизни, - я ухмыльнулся, - теперь стану ещё интенсивнее прокачиваться, только давайте перейдём на твёрдую землю, не хочу, чтобы вы оба просто утонули.


Недруги спорить не стали, наоборот, обрадовались, что получили шанс угодить Амбидекстру. Мы вернулись на «наш» берег, я бросил чёрный кружок и создал арену. Тут же горб карлика раскрылся, как бутон цветка, и вылезло из него толстое зелёное щупальце, похожее на хобот слона.


- Так, с мелким понятно, а ты чем можешь похвастаться? – спросил я бойца в латах.


- Когда кто-то касается меня, латы отравляют его плоть, даже если противник в доспехах, - пояснил здоровяк, - ещё и плююсь смертоносной слюной.


- Сказочно, - улыбнулся я, - начинаем, пожалуй.


Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках.  Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, немедленно сорвались с места. Щупальце горбатого выстрелило струёй какой-то жидкости, чудом уклонились, сцапали его за гибкую конечность, рывком оторвали от земли, использовали, как цепник, ударом сбили с ног ядовитого. Отшвырнули раненого в сторону. Тот забился на земле, кожа его постепенно синела, плоть начала распухать, превратившись в шарик, щупальце так же увеличилось вдвое, выступили на нём вены. Шкала жизни потихоньку обнулилась. Второй недруг попробовал подняться, застонал. Полагаю, мы ему что-то сломали. Вытащили расплывающийся кинжал, бросили, начал он покрывать тело, пока не жертва не превратилась полностью в статую. Арена исчезла.


- Ну, господа покойнички, начнём заново? – поинтересовался я, - приготовили для вас много чего – пинки, щипки, удары, перелом костей, выдёргивание конечностей и иное, в том же духе.


- О чём мы только думали? – карлик встал на колени, упёр руки в землю, - тут надо было четверых присылать, если не шестерых. Стольких я одолел, а тут и нескольких мгновений не продержался.


- Ничего, у меня есть чем удивить, - ядовитый воин открыл сумку, - давайте свою арену.


- А, это я с удовольствием, - я вытащил стёклышко, зажал в ладони, а после метнул чёрный кружок. Сразу же приложил к глазу. За спиной более крупного противника возникла двуногая прямоходящая черепаха со стальным панцирем, из кулаков её вылезли острые лезвия, удар в затылок и спину, и недруг вскрикнул, завалился, шкала жизни обнулилась полностью. Мой храбрец исчез.


- Это что такое? – удивилась собачка.


- Я же могу материализовывать свои фантазии, - напомнил я, - хотя и на одну секунду всего. Вспомнил моих любимых персонажей – мутантов Черепашек – Ниндзя и Логана Росомаху и объединил их в одно целое. Мало того, что это порождение является мастером боя нинзюцу, его тело наделено силой регенерации, как твоё, а кости и панцирь покрыты неразрушимым металлом Адамантием, плюс, из кулаков выдвигаются стальные «когти», по три на каждом и по одному на ступнях. Шанса у недруга не было ни одного. Назвал «Рафомахой». Не девочка ни разу. Ревновать не к кому.


- И чего я в детстве сам не помер, – простонал карлик, - что я с вами делать буду, спрашивается, с такими? Напарник вот не справился, хотя считался сильным воином.


- Можно и растянуть схватку, - я улыбнулся, - мы совершенно никуда не торопимся. Давно хочу потренироваться драться совсем без хопешей. И насладиться своей сверхсилой.


Пошли мы друг на друга, карлик выстрелил струй жижи, я отклонился, но несколько капель на кожу попало, судя по ощущениям, кипяток, зарычал от боли. Прыгнул вперёд, схватил врага за «хобот», оторвал от земли, крутанул, ударил жертву о землю, раз, потом, другой, третий, завязал дополнительную конечность узлом, чтобы не палил чем не надо, раскрутил и в барьер метнул. Несчастный свалился, попробовал встать, но смог лишь на одно колено поднялся, полез в сумку за очередным артефактом. Я позволил, злодей извлёк некий шар, метнул, я отбил живым хопешем, вытянул руку, из тела несчастного полезли шипы, бывшие, миг назад, его кровью, захрипел он, забился в агонии и затих, наконец. Шкала жизни полностью обнулилась. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упал энергетический кристалл, но не простой, раза в три крупнее обычного.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Я приложил выбитый предмет к кругу на карте и прочитал текст под ним: - «Мегакристалл, способен заменить три обычных».


- Какая прелесть, - я поцеловал предмет, сплюнул песок, вытер губы, извлёк стёклышко и погрузил в него «батарейку». Теперь мои фантазии смогут существовать уже три секунды.


Побеждённый сел, начал тереть глаза, потряс головой, шмыгнул носом, облизал языком губы, не мог  в себя при ти окончательно, пришлось помочь встать.


- Жалко бедного, у него и так в жизни ничего хорошего, теперь ещё и проиграл, отвечать придётся перед хозяином, - вздохнула собачка.


- При жизни убитый явно не любил честную борьбу, - хмыкнул я, - что с щупальцем, что с шаром, одни подлянки. Поэтому, заслужил полностью. Пусть радуется, что способности сохранил и ушёл своими ногами, не всем так повезло.


- А ты попробовал бы драться, как положено, с таким нелепым телом? – возразила союзница, - маленький, руки – ноги короткие, горб опять же. И ведь неплохо справлялся, до определённого момента. Каждый сражается так, как может, не всем повезло, как тебе, вымахать таким огромным и могучим.


Второй боец в другую сторону пошёл, выглядел таким же несчастным, как его маленький напарник. Мы направились по тропе, своим путём, когда сумка завибрировала, открыл её и извлёк горшок, из него повалил дым, открылся портал и вышли из него девять бойцов от нулевого до девятого дана, выглядят довольно грозно. Один из них, в полном синем доспехе с фиолетовыми узорами и алебардой в руках, вышел вперёд.


- Ты ведь Амбисинистр? – поинтересовался незнакомец.


- Нет, я есть немножко его двоюродная мама Сарочка, что - таки нужно от сыночка? – хмыкнул я.


- Ты входил в наш клуб и обязан выполнять приказы главы, - продолжил собеседник, после небольшой заминки, - и как новый лидер, я обязан остановить твою беззаконную деятельность. Отдай оружие, артефакты, позволь опустить себя до нулевого уровня и отправить в тюрьму и никто не пострадает.


- Что, даже я? – мои брови поползли вверх, - так говорите, как будто обнуление - безболезненный и приятный процесс. Даже на лифте не езжу, чтобы этот кусок пластмассы и железа меня не опускал. И, кстати, а по какому праву вы стали главарём организации? Я, вроде, в выборах участие не принимал, хотя, имею на это полное право.


- Кто достиг девятого дана, то и становится главным, - заявил лидер клуба.


- Тогда хочу тебя разочаровать, есть покрупнее храбрецы, - я подманил собачку, вытащил соответствующие артефакты, слились, заделавшись бойцом двенадцатого дана.


- Это фальшивка, - запротестовал злодей.


- Вот сейчас и проверим, кто есть «ху», - возразили мы и метнули чёрный кружок, создали арену.


Сорвались с места, со сверхскоростью, сходу, свернули шею недругу, объявившему себя главарём, выхватили живой хопеш, вонзили в грудь сопернику восьмого дана, обрёли его способности, вытянули руки, из ступней по земле в разные стороны побежали ручьи, достигли стен барьера и вспыхнули, пламя поднялось до потолка, половина прибывших просто сгорели, особенно, первых четырёх данов, самые слабенькие. Уцелели трое, приготовились к схватке, мы сорвались с места, со сверхскоростью, врезались в ближайшего к нам со сверхсилой, его унесло к барьеру. Сцапал второго, швырнул на землю, запрыгнул сверху, приложил кулаком по черепу, растерев его тонким слоем. Последний негодяй выдохнул морозное облако, создал копьё изо льда, выставил перед собой. Мы вытащили стёклышко, приложили к глазу. На ледяного мага сверху упала некая коричневая масса, тут же начала окутывать плоть, послышалось бульканье и чавкающий звук. Умирающий завопил от боли. Монстр почти сразу исчез, но от погибшего лишь ноги и остались. Арена исчезла. Мы разделились.


- Ну, вам всё ещё хочется драться? – уточнил я.


- Мы не можем отказаться и поднять руки, к сожалению, самих обнулят и в тюрьме запрут навсегда, - возразил лидер, - даже если придётся умереть десять тысяч раз.


- Милая моя, у нас столько времени есть, чтобы удовлетворить желание этого господина? – обратился я к подруге, - в принципе, полезно для прокачки, да и для опыта боевого.


- У нас и так второй тур, - вздохнула Азиатский Шершень, - может, передумают, когда получат по шее повторно, стыдно бойцам девятого, восьмого и седьмого дана проигрывать избранному шестого, дважды.


- А мы сделаем хитро, пусть по одному бьются, против меня, - я прищурил правый глаз, - вдруг шанс получат одолеть, начинаем?


Недруги обрадовались, не знаю, чему, вытолкнули своего товарища нулевого дана. Я бросил чёрный кружок, создал арену. Подошёл к бедняжечке, удар кулаком, битва закончена.


- А можно нам с товарищем вдвоём? – взмолился воин первого дана, - невмоготу терпеть, честное слово, всё одно ведь ваш доспех даже не оцарапаю. Разве кровью забрызгаю.


- Всегда готов идти навстречу, - кивнул я, - ведь являюсь спасителем этого мира и всё такое. Обязан проявлять милосердие, хоть иногда.


Храбрецы первого и второго дана вышли вперёд, подождали, пока создам арену и опустились на колени, а что им было ещё делать? Столкнул головами, и пародия на бой закончилась. Пришла очередь третьего типа. Я создал арену, как и обычно, недруг выхватил из сумки сюрекен, метнул, тот устремился ко мне, оказался самонаводящимся, к кирасе прилип, как некое украшение, не оторвёшь.


- И что сие означает? – спросил я.


- Мой артефакт снижает твою силу до моего уровня, - пояснил негодяй и рассмеялся злобно, - посмотрим, что ты сможешь теперь сделать!


- Ох, смотри ка, перехитрил, - я вытащил растекающийся кинжал, - ну, давай, подходи, посмотрим, поможет тебе волшебный предмет или не совсем?


Противник сорвался с места, атаковал меня, но забыл про повязку на голове, боевое мастерство, его не пропьёшь, а сила лишь приятное дополнение. Облегчает жизнь так сказать. Поймал руку нападающего, помог продолжить движение, тот сделал сальто, помимо воли, на землю лёг, на спину, со всего размаху, и я клиночек в лицо влепил. Артефакт немедленно растёкся, жертва каталась по земле и хрипела. Я же извлёк из сумки клещи и начал извлекать кристаллы из сюрикена, правда, их нашлось два, вставил в стёклышко, увеличив мощь до пяти секунд. Шкала жизни умирающего обнулилась, арена исчезла.


- Если бы я полагался исключительно на силу, и секунды против вашего тирана не протянул, - я вздохнул, - придумайте уж что-нибудь, а то начинаю думать, что, в этом измерении, есть лишь один истинный воин – моя Шершень, а остальные, лишь играются, как детишки в песочнице.


Боец четвёртого дана поёжился, закашлялся, вытащил из сумки длинный шест, заточенный с одной стороны, как колышек, приготовился. Я метнул чёрный кружок, создал арену. Враг навёл на меня своё оружие, которое начало расти с немыслимой скоростью, отскочить не успел, пронзило живот. Я заскрипел зубами и начал продвигаться к противнику, проталкивая своё тело вперёд. Тот глаза вытаращил, ведь по всем правилам обязан был умереть, шкала жизни уменьшалась слишком медленно. Наконец, я приблизился на достаточное расстояние, ударил рукой наотмашь, но и этого оказалось достаточно. Немножко умер. Теперь можно и из кола кристаллы вынуть, целых пять штук. Пригодятся, так сказать, для действительно важной схватки.


Пришла очередь пятого, с этим на раз не управишься, почти ровня, но слово не крокодил, уплывёт, не поймаешь. Придётся потрудиться изрядно. Создал арену.
Недруг вытащил хопеш из сумки, покрутил им, встал в эффектную боевую стойку. Похож на мастера фехтования. Наверняка, должны быть и такие чары. Или просто долго тренировался, и такое бывает. Придётся рискнуть и показать один из козырей, обнажил ядовитый хопеш, я активировал меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Противник попробовал хоть что-то отразить, несколько шипов отбил, но один пропустил, и этого оказалось достаточно. По телу побежала зелёная «венозная» сеточка, появились пятна, изо рта несчастного потекла жижа. Хватило силы воли у воина сделать несколько шагов ко мне, понял, что умирает, развернул своё оружие и пронзил себе живот, мол, не ты победил, сам выбрал смерть!


Я поклонился низко проигравшему. Отдал ему честь.


- Вот, неудачники, так и должен проигрывать истинный мастер боя, - обратился я к выжившим, - запомните этот урок, а то, не смотря на все даны, останетесь никем и ничем.


- Много ты о нас знаешь, - проворчал член клуба восьмого дана, - придёт твоё время скоро, вот и посмотрим, как уходить станешь. Без своей псицы, не стоишь и ломаного гроша, так называемый, спаситель мира.


- Да уж, наконец, встречусь с равным, - улыбнулся я, - а ты проверь свои артефакты, не потерял ли чего?


Собеседник попробовал использовать свой хопеш и обнаружил, что он потерял силу, издал гневное восклицание, кинулся ко мне, но соратники удержали. Меж тем приблизился шестой, поклонился. Это был повелитель льда и холода, которого скушали. Намеревался расквитаться, и одолеть окажется непросто. Я полез в сумку и сжал в кулаке стёклышко, соперник сам создал арену. Я поспешно поднёс стекло к глазу, недруг выдохнул морозное облако и я оказался заточён в огромном куске льда. Не пошевелиться, только чары всё одно сработали. На ледяного мага сверху упала некая коричневая масса, тут же начала окутывать плоть, послышалось бульканье и чавкающий звук. Умирающий вновь завопил от боли и разочарования. Монстр почти сразу исчез, но от погибшего лишь сапоги и остались. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла.