Дождь 16 - Эпилог или Продолжение?

Елена Куличок
Продолжение следует…
Продолжение всегда следует. Иначе и жить бесполезно. И ваша покорная раба пишет и пишет свою бесконечную повесть о Любви и Смерти, о Любви и творческом Экстазе, следуя приказу Высших сил, повинуясь импульсу своей души и тоске по прекрасному Далёко.
Все произведения, данные в этом небольшом личном оазисе на благословенной Прозе.ру, есть повести о Любви моей души, бесконечной и животворящей, навечно приковавшей меня к Иномирью.

Мои персонажи – они живые, они разговаривают со мной, они жалуются, пеняют, поют, прощают. Ибо я дала им Жизнь. И я возвращаюсь к ним снова и снова.

Но Жизнь – крутая и коварная штука. Она вмешивается в мою Любовь, она расставляет всё по местам по своему плану.

И как горько бывает расставаться и прощаться со своими героями… А значит, конца нет и не будет. Будет вечное движение, вечное перетекание, вечный взаимообмен энергий и продолжение Души в Пространстве и Времени.


       - Я – муха в паутине чужих страстей,
       Игрушка в геометрии чьих-то сетей.
       Режет в клочья бездушная острая нить.
       Невыносимо пленницей жить!

       - Постой, ты сценарии пишешь сама!
       Или в тебе заблудилась тьма?
       Это ты сочинила пряник и кнут,
       Предписала им бездорожье и путь.

       Слышишь – они умоляют тебя,
       Безнадежно и робко Хозяйку любя.
       Ты – заложница собственных барских причуд.
       А они… на самом деле
                умрут.


До новых встреч!