День рождения 10

Владимир Шарик
 Дома Вера упрекнула меня в том, что я ей долго не звонил, но я оправдался тем, что события развивались очень быстро и у меня не было свободной минуты. Правда, я ничего не сказал, о том, что в полночь любовался с одной сельской девушкой вечерним звездным небом. Конечно, между нами ничего не было, у меня абсолютно не было никаких намерений, просто решил прогуляться,  чтобы не напиться  до потери пульса, ибо на столе выпивки самой разной было полно, а тосты текли рекой. Тем не менее, у меня впервые за совместную жизнь с супругой появился секрет, что-то невысказанное появилось между нами, хотя я со всех сил старался быть таким же как и прежде, но Вера, видно, чувствовала эту мою напряженность только она не подавала вида.
-Так что же случилось там, - спросила она у меня.
 В который раз я пересказывал историю, которая произошла в селе и думал, что же ему хотел сказать Николай Приходько, когда звал его к себе в гости.
- Когда будет экспертиза?
- Я не знаю, когда они сделают, это от меня не зависит.
- А, если окажется, что это не несчастный случай, то что тогда будешь делать? - Вера вопросительно посмотрела на меня, в её глазах я читал тревогу.
- Я пока не решил этого, - мне захотелось успокоить жену, ибо знаю, как она обычно переживала, когда я отправлялся в очередное расследование, стараясь найти истину и отстоять справедливость.
- Ты будешь кушать?
- Конечно, я так соскучился за твоим борщем. Понимаешь, там было так много разных блюд, но в них не было твоей души, которую ты вкладываешь в свои блюда.У тебя получаются очень эксклюзивный продукт.
 Я впервые так расхваливал кулинарный талант супруги, в этом, вероятно, были виноваты прогулки при луне. Это заметила и Вера.
- Ты никогда не хвалил меня за мои способности. Я всегда стараюсь приготовить лучшие блюда, но каждый раз получается по другому.
- Древние говорили, что нельзя дважды в одну и ту же воду. Это же высказывание  подходит и к кулинарии.
- Ты у меня такой умный.
- Если б у нас это еще ценилось, то было бы совсем хорошо. Как идут дела в вашем журнале?
- Кажется, неплохо.
- Только кажется или на самом деле дела идут неплохо, - я уловил в тоне супруги грустные нотки.
- Люди совсем сейчас не читают журналов, все сидят в Интернете.
- Значит, надо что-то менять в редакционной политике.
- Пытаемся, если бы не наши спонсоры, которые поддерживают журнал из-за политической рекламы, то мы были бы банкротами.
- Да, политики нас здорово выручают, а мы их постоянно ругаем.