Оленььь

Дикая Лиса
 Символ города гордый олень,
 Притча иль история такая.
 Оленёнка девушка спасла,
 Всё это случилось в конце мая.


           Быстро рос,стал взрослым Олень,
           Жил он со спасительницей в доме
           Парень мимо  дома проходил,
           как  живёшь олень в неволе?


 Девушка любимого ждала.
 Красотой своей всех удивляла.
 И она ночами не спала,
 Полюбила парня и страдала.
         
           Скоро свадьба-долгожданный день!
           Платье белое желанное наденешь.
           Счастье подарил тебе олень.
           Скоро с женихом своим уедешь.

  Благородный символ всем известный,
  Нижний Новгород - наш герб Олень.
  Вам об этом спели эту песню,
  Историю для взрослых и детей!!!
 
Сиреневый апрель

    Я не беру чужое,
    Но не отдам своё.
    Слезы капля в море,
    Душа внутри нее

       С Тобою я цвела,
       Как Дикая сирень.
       Ты в моей душе,
       Сиреневый апрель.


          Припев


Аяяяяяй
В омут с головой не ныряй!!!
Аяяяяяяй
Удивляй!Вдохновляй! Выступай!

Айяяяяяяй
В омут с головой не ныряй!!!
Аййййяяяяяяй
Достигай!! Процветай!!! Ускользай!!1
   
      А я к Тебе бежала,
      По снегу босиком,
      От холода дрожала,
      Любовь покрылась льдом

А Ты меня не понял,
Я поняла Тебя,
Теперь,я точно знаю,
Льдинка я Твоя

   Припев
Аяяяяяй
В омут с головой не ныряй!!!
Аяяяяяяй
Удивляй!Вдохновляй! Выступай!

Айяяяяяяй
В омут с головой не ныряй!!!
Аййййяяяяяяй
Достигай!! Процветай!!! Ускользай!!1