Впечатление от просмотра Место Встречи Изменить Не

Светлана Бабетта
Я Изменилась!
-и это впечатление от фильма?
Да, это впечатление от фильма.
-Поясни!
Поясняю. Раньше мне однозначно нравился Высотский-Жеглов, не нравился правильный Шарапов-Конкин и раздражал Юрский Груздев.
-а теперь?
Теперь я смотрю как бы с другого ракурса. Я вглядываюсь в Лица и сверяю, чисто играют или не чисто, есть ли зазор между образом и актёром, "верю или не верю?"
и ещё мне интересно, как построена мизансцена, ритм происходящего, логика и психология.
И то, как мыслят братья Вайнеры и текст и тональность всей симфонии. Полифония, конечно.
Так вот, Высотский безупречен, что и говорить! Великолепен, одним словом.
Но теперь я и Конкина могу отнести к тому же высокому разряду. и образ его мне стал симпатичен, даже (страшно сказать!) больше, чем Высотский!
Я другая и восприятие другое.
А Юрский! Боже, какой Артист! и как великолепно (ой, великолепно уже было!) как Изумительно он сыграл Груздева!
Я наслаждалась великолепной (опять это великолепие вылезло) мАстерской Игрой профессионала в самом высоком значении этого слова.
К слову, и все остальные играли просто ВеликоЛепно!
и я не поленилась прочитать фамилии оператора, художника, монтажера и др. исполнителей Картины.
Я и раньше знала, что это целый ансамбль, но теперь я Это прочувствовала.
И что у говорить о Говорухине! Глыба! Чтобы Так всё закрутить и скомпоновать! Да, это должна быть Компания!
Так вот, о чем это я? а я о себе.
Мне стали нравиться положительные герои. А это что-то новенькое во мне! Так вот невзначай и узнаёшь о Себе.
"Человек! Познай Себя!" а я и познаю.