Когда по космосу тоска

Сиия Тата
Когда ты рад цветению земному,
всё принимаешь в собственную жизнь.
Когда печаль висит над головою,
ты гонишь прочь безрадостную мысль.
Когда я рядом, ты паришь душою,
как светлый праздник из фантазий жизнь.
Когда я далеко, ты весь со мною,
всё той же мыслью, в призрачную тишь.
Когда рука поглаживает руку,
не тронувшая ноты волоска,
то музыка зовёт минуты скуку,
что не позволила обнять меня.
Когда ты вспомнишь время роковое,
ты понимаешь что оно горит
всё той же силой, но давно не спорит,
зачем от прошлого душа болит.
Когда ты видишь взгляд - ни слова более,
а только пауза, чтоб разглядеть тот миг,
в котором самое прекрасное родное
недосягаемо, чтоб полно ощутить.
Когда решишься снова окунуться
в мои глаза - по космосу тоска,
чтоб солнцу радости минуте обернуться,
я стану морем наполнять глаза.