Как ненужно есть чебуреки

Александр Феоктистов
Поехал я менять резину. Сегодня. Есть возможность, очереди нет.

Пока мне резину меняют, пошел я в федеральную пончиковую сеть чтобы купить и съесть 1 обычный чебурек. Со вчера хочу.. просто не могу, как хотел съесть чебурек.

Сцука! Лучше бы я что-то другое хотел!

Я ждал не долго.. минут 5ть... но колеса то меняют быстро.. нужно взять чебурек и идти к машине и там его есть... там 10 метров дойти...

Ну что я никогда в жизни чебуреки чтоли не покупал?))

Мне дали картонную тарелку размером большую столовую и на ней в пол-тарелки такой якобы чебурек..

Точнее там два полупрозрачных блина и шарик мяса.

То есть чебурек в два раза больше обычного и мяса в нем в полтора раза меньше.

Да. дали маленькую салфеточку (как я вспоминаю шаурмовые).

Стоит это дело 97 р.. Ну ладно понты.. С жиру с пару.. Свежак! Ну конечно! Хренак! Разморозка!

И все это плавает в горячем подсолнечном масле.

Поднос, вилка, нож пластик, салфетка, картонная тарелка и вот это очень горячий ужас...

Я думаю: Нужно быть культурным.. Я успею.. Присаживаюсь за столик.. а там уровень сидений (диванчики) почти на полу, а столы выше обычных!

Их проектировал гений! Он был 2 метра ростом.

Мало того что я жру эту не очень то вкусную дрянь, обжигаюсь и не могу добраться до мяса.. чтобы его выесть и все остальное выкинуть.. так я еще обливаюсь маслом.

Я плюю на приличия.. Отношу поднос и вилки, заворачиваю этот уродский недочебурек в тарелку и иду на улицу..


Так страшно и безобразно в жизни я еще не ел никогда..


Я просто хотел чебурек со вчера. Я его весь доел..

Все равно уже было на мне три пятна...

Тот, кто менял колеса сказал мне участливо: Поели бы там за столом, я бы вас подождал.

Я сказал: А ничо.. тут на свежем воздухе!)))


И подумал: Куй ! Чтобы я еще раз пошел федеральную пончиковую, где дают 1 салфетку и такой ужас.