Об избранности еврейского народа

Лора Козоровицкая
Как часто слышишь от евреев и не евреев об избранности еврейского народа, но как мало кто знает, что стоит за этим выражением. Вопрос еврейства и избрания - это  многообразный, многоплановый, глубокий вопрос, если вдаваться в теологию. Если вдаваться в теологию, он вызовет много споров и умных доказательств, проявятся и победят люди начитанные и образованные. И будут довольны своей новой победой, которая на самом деле, возможно, будет их очередным поражением. Но это все гипотетически.
Этот же вопрос об избранности становится простым и понятным, если  призвать на помощь веру. И так, вот самый короткий ответ, в котором вся Библия,  Старый и Новый Заветы: избранность евреев состоит в том, чтобы единственный настоящий Бог, который  существовал, существует и будет всегда существовать,  Бог Авраама, Исаака, Иакова, мог прийти на землю в образе человека - еврея Иисуса Христа и спасти все человечество.
 То есть, как поется в одной ритмичной песне: Бог Авраама, Исаака, Иакова, великий Бог, Бог Израиля, во Христе открылся нам! Просто, даже не верится. Немногие и поверили, но так было всегда.
 В Псалме 2:12, кстати это Ветхий Завет, написано: «Почтите  Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.» (;Псалтирь; ;2;:;12) Блаженны- это счастливы. Как видите, у человечества на самом деле выбора большого нет: или погибнуть, или быть счастливым. Третьего не дано, никакого нейтралитета.
 Я лично выбираю быть счастливой, то есть - почтить Сына.

"Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают.» (Псалтирь147: 8-9)
 
Он Слово возвестил Свое тебе, Израиль!
Иаков, ты один узнал Его уставы,
Не сделал этого Он никому другому,
Никто другой судов Его не знает.
Он Слово возвестил Свое тебе, Израиль!
Проснись, светись, узнай свое избранье!