Глава 51

Волтор
Нет, пожалуй, я не буду повторяться, рассказывая про отлет японцев. Скажу просто – даже небольшая задержка этого отлета из-за метеоритного потока на той стороне разрыва – не испортила ни впечатления, ни настроения кому-либо из присутствующих в центре связи.
У меня, конечно, был соблазн подколоть Сэта, когда я увидел вызов от их императора, что тот желает аудиенцию, но я удержался, тем более что разговор у них вышел довольно серьезный.
Меня все так же нервировала Нефилим, которую кроме меня и командора никто не видел, и уж тем более не слышал ее ехидных комментариев, но я постарался выделить в своем разуме для нее уголок, чтобы она знала, что я ее не люблю, но отношусь как к чему-то, что может быть полезно, только совсем не понимаю какая от нее может быть польза.
Честно говоря, мне и без этих двоих хватало дел.
Техники подтвердили, что все машины были обработаны смазкой моего отчима. Отчет о готовности Киберии к подъему тоже подтверждал, что мы готовы, и оставалось только отдать команду…
Та-а-а-ак… А это что? Письмо, изначально адресованное Каррику, от китайцев, которое он переслал всем… Свернуть мощности, ввиду заявленных прав на данную территорию Китаем в течение сорока восьми часов? Они о чем вообще? Ладно, разберемся чуть позже.
На всякий случай подняв режим боеготовности для пилотов на желтый уровень, я проверил их местонахождение.
Половина спит, вторая половина у стола в крэббл. Ладно, пусть поразвлекутся, ребята. Им до пташек добраться – две двери пройти.
Отдав общее распоряжение о начале подготовки к старту, я был уверен, что все будет закреплено, проверено, и перепроверено…
- Брайан. – получил я ощутимый тычок в плечо от Сэта - У тебя еще водка осталась, или к Тине зайдем?
- Водка… Водка осталась. Но лучше в «Созвездие». А то если мы начнем с тобой пьянку, то ведь не остановимся, и даже отлет пропустим. Так что – импланты на полную, и следим за временем, а Тина – за нами приглядит.
Добравшись до места, мы, с благодарностью, приняли от Тины бутылку и немного вяленой дыни, и сели за столик.
- Сэт, будем здоровы!
- Странно. – ответил он - Все знают, что пьянство вредит здоровью, но пьют всегда именно за здоровье, если конечно нет другого повода.
Ухватив настрой друга, я втянулся.
 - В этом весь человек. Знать одно, думать другое, делать третье.

 - Тогда по твоим меркам, мы выходит и не люди вовсе. Хм, а неплохо кстати, рекомендую... – сказал он, уплетая закуску.
- В наших организмах железа, чуть меньше, чем в синтетиках последних моделей. – я указал ему на Тину, которая в этот момент решила приободрить сидящего рядом Акиро - Вон, твоя нареченная сестренка... Опа! Да у них кажется что-то намечается!
Причем, лично на мой взгляд, намечалось намного большее, чем было, судя по поведению старпома в последнее время.
- Тебя это удивляет? – налил он нам по новой.
 - Не то, чтобы... А, да о чем я вообще?! У нас тут на носу...
- Сэт! - Рядом с нашим столом неожиданно появился профессор Каррик, вместе с одной из медиков - Вот ты где! Нам надо срочно, очень серьезно поговорить. На счет твоей Шаи.
- Что стряслось?
 - Ах, нет, ничего такого о чем ты наверное уже успел себе вообразить. – явно смутился профессор - Просто ее поведение в последнее время стало несколько... кхм... оригинальным.
 - Профессор. Сядьте, пригубите рюмочку и все мне расскажите, а главное -спокойно и понятно.
 - Я, кстати, тоже заметил странности. – подал голос я - Когда мы притащили сюда тех летунов, твоя ушастая красотка, меня как бы это сказать... В общем так застебала, что я потом минут пять отходил. Раньше я за ней такого не замечал. Говорила, что у нее с гормонами что-то не то.
 - Вот-вот. - Каррик подождал пока Тина принесла нам еще один стакан, и только после хорошего глотка продолжил. - Именно об этом я и хотел поговорить. Ты, кстати, Брайан еще легко отделался.
 - Профессор. – Картер явно уже готов был расхохотаться - Не томите. Рассказывайте уже, что такого учудила Шая, что вы лично решили со мной поговорить?
 - После того как наш бравый адмирал привез этих перепуганных птенцов сюда, после всех проверок и прочей волокиты, их направили в госпитальный сектор на карантин. Ну анализы там и прочее...

 - Шая уже говорила мне что у них там не все здорово, но это поправимо вроде. – перебил Сэт - Или нет?

 - А она не говорила тебе случайно о той встрече, что устроила им в изоляторе? - Каррик снял очки, но не стал их протирать, а просто положил на стол. - Ничего не говорила?

 - Нет. Совсем ничего больше. Ну, то есть ей потом не до рассказов было, я ее спать отправил вслед за Эви. Они с этими отлетами выматываются до полусмерти.

 - Серьезно?! - Каррик расхохотался в голос - Ничего! Мать-перемать! А-ха-ха! Ничего не рассказала... Ох, давно я так не веселился...

 - Профессор, может быть вы уже и меня просветите?

 - Ох... - Каррик вытер выступившие слезы. - Да Сэт, секунду... Дух переведу.

 - Брайан?! - он вопросительно посмотрел на меня, но я только плечами пожал.

 - Сэт. - Каррик наконец успокоился и снова серьезно на меня смотрел. - Когда ребят раздели до исподнего перед медосмотром, твоя ненаглядная вошла в изолятор в закопченном, окровавленном халате, толкая перед собой тележку. Погоди это еще не все. На тележке лежали плазменный резак, алмазная хирургическая пила и двадцатилитровая клизма. Погоди, не ржи так! А в руках у твоей баетты был шприц для промывания брюшины крупного скота, он, кстати, вот таких размеров... - Профессор развел руки показывая размеры.
Сказать, что мы ржали – не сказать ничего. У меня было острое желание сгрызть край стола, чтобы остановиться, но я был уверен, что меня не поймут.
- Создатель! - у Картера, похоже тоже начиналась истерика - Где она все это нашла? Хорошо еще древнюю, цепную пилу на двигателе внутреннего сгорания не раздобыла.
 - Так что до полусмерти она довела троих особо впечатлительных пилотов. - Подытожил Каррик. - А мне потом призналась, что сама не знает зачем устроила этот спектакль. Наверное, чтоб новички расслабились...

 - Да. Хорошо профессор, я обязательно с ней поговорю, но вы же сами знаете. Для нее, да и для всех случай-то уникальный... Пока уникальный, а с гормонами там изначально изверги из «ГеноКорп» планировали черти-что.

 - Да что там такое у нее с гормонами-то? – не выдержал я, отсмеявшись.
 - Эх адмирал... – подошедшая Тина чмокнула Сэта в щеку. - Даже я уже поняла в чем дело. Поздравляю Сэт! Молодцы! Когда?

 - А... Шая плюс два, Эви плюс один. Чуть больше, чем через полгода. Уже не здесь слава Создателю.

 - Плюс два... – в моей голове начало складываться, с чем может быть связано изменение гормонального фона - Плюс один... Сэт, ты что?!

 - Скоро стану отцом. - улыбнулся он - Вот так.

 - Ну ты и... И... – у меня было острое желание обматерить его, за сквалыжничество тайнами такого масштаба, но я себя остановил - Засранец ты командор, вот что. А еще друг называется. Чего молчал-то?

 - Тише, не ори так. Мы с девочками договорились держать это в секрете, пока окончательно не станет ясно что никаких проблем не возникнет. Понимаешь ведь, точнее должен понимать, еще ни одна баетта не беременела, а про Эви так...

 - Все равно это не повод скрывать от друга такую новость. И если я правильно понимаю, то случись что нехорошее, уважаемый профессор не пребывал бы в столь приподнятом настроении. Короче Картер, с тебя очень серьезная простава.

 - Каюсь, не спорю, соглашаюсь. Только давай не здесь, а уже там?!

 - Само-собой, там. - Профессор уже наливал нам по новой. - Я тоже присоединюсь...

Картер неожиданно замер, к чему-то прислушиваясь.
- Да... Да Брюс, слышу хорошо. Докладывай. Хорошо. - он резко встал из-за стола. - Адмирала Русакова не беспокойте, он со мной. Будем через шесть минут.

 - Сэт? Что-то случилось?

 - Срочно в оперативный штаб. – отрезал он, и у меня в голове всплыл Пророк, с его незавидным пророчеством.
Метнув через сеть приказ Акиро отправиться на «Лету» и временно принять командование им, я послал срочный вызов всем пилотам, с приказом занять места согласно штатному расписанию, и провести предполетную проверку.
Мой вызов имел такой приоритет, что даже спокойно спящие секунду назад пилоты повыскакивали из постелек, и принялись в спешном порядке натягивать летные комбинезоны.

- Думаешь началось?
- Посмотрим. Хотя, скорее всего да. Адмирал, приводи все что у тебя там порхает в боевую готовность. Код Красный-Алмаз-Браво, через тридцать минут сменишь на Альфу.
Учит папу детей делать. Мои летуны будут готовы раньше, чем все остальные. Уже начали поступать подтверждения о готовности к вылету.
Судя по тому, что поведал нам дежуривший в оперативном центре Брюс – ГБ сцепилось с Китаем, и начало громко бряцать оружием, на фоне того, что после отлета «Нового Союза» остатки русских, которых с собой не взяли, решили основать новую империю, и сторговались с китайцами о взаимопомощи.
Особо рассуждать было уже не о чем, и я, получив приказ, рванул к ангарам, столкнувшись в лифте с Акиро.

- Началось? – поинтересовался он.

Ответом ему стали взвывшие по всему комплексу сирены.

- Все эскадрильи в воздух. Всем – прикрыть подъем Киберии. Протокол «Исход». Сценарий боевой, повторяю, сценарий боевой.

Бегом добравшись до «Килиманджаро», я удивился тому, что в спешке, но без какой-либо суеты, мои пилоты уже вылетели, а на борт моего старичка поднялись все мало-мальски значимые в проекте люди и синтетики.

- Не волнуйтесь. Тряхну стариной, и довезу до «Ахерона» в целости. Пристегнитесь, только.

Я рванул кораблик с места так, как будто за нами начинался конец света. Впрочем, судя по тому, что мы успели заметить, пересекая атмосферу – так оно и было.

Уже выйдя за ее пределы, мы увидели расцветающие ядерные взрывы, Мастер тихо выругался, а Мун чуть не оторвал кусок своей бороды.

Влетев в ангар «Ахерона», я, покидая шаттл, сразу же подключился к системам корабля. Перед глазами моментально развернулась тактическая карта планетарной поверхности, и, разглядев что происходит, я затребовал канал связи с командующим.

 - Командор. Корабли заняли позиции, мы готовы начинать прикрытие. Ждем только вашего приказа.

 - Отличная новость адмирал. Что там видно с ваших высот, чего не могу увидеть я?

Он еще и шутить ухитряется?

 - Поднебесная выдвинула часть своих сил на территорию Сибири. – я скосил глаза на тактическую развертку - Там целая армада Командор. Мобильная пехота, танки, ПБС и целый рой ховеров.

 - Ну этого следовало ожидать. - кивнул мне Сэт. - Им терять больше нечего. Тут или все, или ничего. Когда они достигнут границ проекта?

 - Если будут продвигаться с той же скоростью, и, если по ним не ударят... – я запросил информацию.

- Самый худший вариант, и без «если».
 - Часа полтора, может два. Местность сильно пересеченная, а у них вроде как проблемы с ГБ.

 - Зону поражения орудиями кораблей проверили? Купол надежный будет?

 - Так точно. - отрапортовал я - Третьи волны и китаёзы и янки посбивали почти полностью, но этого «почти» обеим сторонам хватило. Мы сейчас просчитываем траектории последующих пусков, думаю если задействовать противометеоритные батареи...

 - Отставить! Висеть на заданной орбите, ждать наш шарик, и ни во что не вмешиваться.

Да какого черта… Там же ад кромешный. Мы, с нашими ресурсами, могли бы прекратить этот бардак за считанные секунды

 - Но командор, с нашими возможностями...

 - Я сказал отставить! Это приказ.

 - Так-точно. Будет исполнено.

Было не время и не место пререкаться, и я это понимал. Умом. Но сердце требовало рвануть к истребителю, и сделать все, что возможно.

 - Поймите адмирал, сейчас от вас зависит судьба всего проекта, всех жителей «Киберии». И чем больше гадости воюющие наверху выпустят друг по другу, тем меньше ее полетит в комплекс при подъеме и выходе на орбиту. Я не буду говорить, что понимаю тебя или разделяю твои чувства. Мне плевать что станет с теми, кто мало того, что перестали быть людьми, так еще и потеряли статус разумных. Но даже если ты сейчас вмешаешься, то только поставишь нас всех под угрозу, а печальный конец цивилизации лишь ненадолго отсрочишь. Уже поздно что-либо делать адмирал. Поздно было уже тогда, когда Хелен торговала крысами и собой, поздно было тогда, когда Эви закрыла меня от пуль, поздно было сто лет назад.


Он был прав. Прав, по всем пунктам.

 - Я понял командор, больше не повторится.

 - Не просите прощения адмирал, за собственные достойные качества. Все, отбой, до встречи на орбите.
Тяжело вздохнув, я поднялся на мостик «Ахерона»
- Адмирал на мостике. Капитан на мостике.
- Всем вернуться к работе, и дайте уже картинку на главный экран.
В этот момент, Эви охнула:
- Сэт, что ты творишь? Куда тебя несет!?!
Подтверждение того, что Картер вылетел на своем «Кондоре» появилось у меня на экране. Вот же ж засранец… Сам меня отговорил, а сам полез в пекло. Впрочем, он боец, а я – нет.
Впрочем, он еще и ухитрился передать нам изображение с камер, и мы видели в деталях как Киберия отправляется в свой полет.
Убедившись, что запись ведется, я переключился на канал связи с крылом Виктории.

- Статус?
- Потерь нет. Отбили уже две эскадрильи «Драконов». Корпус китайцев движется к нам.
- Рядом с вами «Кондор», он поможет.
- Отрицательно. Помощь не требуется. На борту есть «Обелиски».

Я переключился на другой канал.

- Иэясу, статус?
- Без потерь. К нам приближается полтора десятка «Орланов».
- Нужна поддержка?
- С этими новыми истребителями, сэр, она им нужна – раздался в эфире смешок Хоппера.
- Не выделывайтесь там. Никакой эквилибристики и погонь. Удирает – хрен с ним, пусть, если угрозы не создает. Комплекс предельно уязвим в процессе подъема.

Я переключился на общий канал связи со всеми пилотами.

- Говорит адмирал Русаков. Как только комплекс покинет атмосферу – всем завершить боевые действия, и вернуться на базу.

В этот момент, система оповещения тревожно взвыла, и рядом с «Ахероном» хорошенько сверкнуло.
ИИ корабля услужливо вывел мне траекторию выстрела и идентифицировал цель так, что я понял, что поседею в ближайшие пять минут. Если останусь жив.

Плюнув на все, я вызвал Картера.

- Картер, это невозможно, но...

 - Секунду. – он организовал конференцию с Эви и мной - Что происходит? Коротко и четко, адмирал, капитан.

 - Это орудие планетарной защиты от возможного вторжения извне. Единственный раз, когда система защиты «Периметр-Орбита» была задействована - был первый контакт.

 - Все установки этого класса были уничтожены, согласно мировой конвенции, при поддержке совета корпораций.

 - Тогда что там по вам шарахнуло? Доложите обстановку!

 - Капитан Эви Картер. Заряд прошел в четырех километрах от нас. Повреждений нет.

 - Скорее всего стреляли второпях, и не успели скорректировать прицел. Спутниковой группировки давно нет, других орудий этой системы тоже. Это мешает «Гидре» нормально работать. Но времени у нас почти не остается.

 - Так снеси ее к чертям из главного калибра.

 - Отрицательно командор. - Эви покачала головой. - Если мы задействуем хотя бы один из кораблей, мы не успеем вывести «Киберию» в космос и отвести ее от планеты до выстрела.

 - Возможность уклонения?

 - Крайне мала командор. – мне было не по себе, и я чувствовал, что своим незнанием подставил всех - Я даже представить себе не мог, что Китай сохранил свою «Гидру».

 - Быстро координаты, и ТТХ этой гадости, в комп «Кондора», я свяжусь с Викторией.

 - Звено Виктории не успеет, и у них закончились «Обелиски». Картер, ты не сможешь повредить защитный кожух этой пушки. У тебя нет ядерных зарядов.

 - Сэт, мне страшно.
 - Пока я сближаюсь с этой пукалкой, у вас есть двадцать секунд, чтобы придумать план «Б».

План «Б»… Какой к чертовой матери план? Такие хреновины не разносят в одиночку, если нет тактического оружия. Он бы еще с молотком на нее полез.

И тут до меня дошло, что он сделает. Это был единственный вариант уничтожить эту дрянь и защитить всех, но… К черту. Я не лишусь еще одного друга.

Раздираемый на части чувством долга перед всеми, кого мы должны были защищать, и желанием спасти жизнь этого несносного, невозможного, наглого «русского канадца», я чуть не взвыл:

- Картер! Не делай глупостей! У тебя нет заряда, достаточного для уничтожения «Гидры»...

 - Есть. Один есть.

 - Картер!!!

Он обрубил связь, и я понял зачем. Последний человек, с которым он хотел говорить – был не я.

- Отслеживать позицию командора.
- Но, сэр…
- Отслеживать. Мне плевать как, но вы должны предельно сузить круг его местонахождения.

Я мог только стоять на мостике, и смотреть, как точка бывшая «Кондором» устремляется к «Гидре», и вспыхивает в последний раз, вместе с ней.

- Брайан!
- Тише, Эви. Мы с тобой оба знаем, что он неугомонный., и его так просто не убить.

Я оторвался от экрана, когда она сказала:

- Выслать поисковые команды. Без командора не уходим. Команде медиков ждать в ангаре до возвращения. Хоть каждый камень там переверните, но найти.

Я повернулся к Эви.

- Запомни. Пока мы не увидим его тело – он жив. И даже если увидим – я его с того света вытащу. И вы мне в этом поможете с Шаей. Вы поняли приказ, капитан?
- Так точно, адмирал.

Мое внимание привлекла тишина на мостике. На лицах всех присутствующих был написан нескрываемый шок от потери, и тягостное молчание висело в воздухе.

- Кто считает, что мы не правы?

Один из аналитиков сделал шаг вперед.

- Адмирал, капитан, при всем уважении, у нас нет подтверждения того, что командор выжил… Ни единого. Нам всем хотелось бы верить, что это не так, но… Мы не можем засечь сигналы с его имплантов…
- Их глушит радиационный фон. Там сейчас ад разверзся, так что даже радиовышку на полной мощности не засечь.
- Наши системы визуального наблюдения не могут ничего зафиксировать, что указывало бы на то, что он жив…
- Пепел в воздухе мешает.
- Адмирал, при всем уважении, мы не можем рисковать людьми, не имея на то основания.
- Так добудьте его! Вы, все, найдите мне хотя бы минимальную вероятность того, что он жив! Это приказ!

Понурив головы народ опасливо поглядывал на экраны, и молчал.
Дверь на мостик открылась, и прозвучал голос Шаи.

- Поисковые команды уже выслали?
- Мне тут говорят, что у меня нет оснований для этого. – зло выплюнул я – Что нет никакого подтверждения, что Картер выжил после того, что сделал. Что нет никаких следов активности после столкновения.
- Он жив!

Я выдохнул. Только истерики беременной баетты мне на мостике не хватало.

- Вывести на главный экран все данные отслеживания столкновения. Все, что есть, даже то, что считаете малозначимым.

Когда стали появляться данные, я обратился к Эви.

- Капитан, вы мне нужны. Ищите что угодно, любую мелочь, которой не должно быть.

Мы напряженно вглядывались в данные, до тех пор, пока…

- Покажите мне все то же, но за три секунды до детонации «Кондора». Раскладка по времени до миллисекунды.

Когда данные были выведены, я чуть не подпрыгнул.

- Вот! – крикнул я, ткнув пальцем в экран – Вот оно! Два энерговсплеска! Первый за секунду до второго. Телеметрические данные с «Кондора». Мне нужен «черный ящик». Живо, команду за ним! Если они подтвердят то, что я думаю, то тут каждая секунда дорога. Там такой фон и такое заражение всяческой дрянью, что его нужно вытаскивать, и чем быстрее, тем лучше.
- Брайан, - вызвала меня через импланты Эви – я попросила Нефилим сберечь его для меня. Но даже если ей это удалось, я не знаю, насколько ее хватит.

Я проверил, кто у меня готов к вылету.

- Виктория, за штурвал. Скафандр максимальной защиты пятого уровня. Цель – «черный ящик» «Кондора». Необходима срочная расшифровка. Бери транспортник и поисковую команду, если данные покажут, что была катапультация до столкновения – найдите мне этого засранца, который нас всех спас!

Потянулись минуты тягостного ожидания.

Эви держалась молодцом, заняв себя проверкой и подготовкой к переходу, а Шаю пришлось попросить переместиться подальше от остальных, так как двоих оказавшихся рядом синтетиков она ухитрилась повалить с ног, случайными ударами бешено мечущегося во все стороны хвоста.

Спустя полтора часа, мы услышали вызов.

- Адмирал, вызывает борт «Поиск -1».
- На общую связь по всему флоту.
- Обнаружили «черный ящик». Начинаем расшифровку – услышал я голос Виктории.
- Доложить о результатах немедленно.
- Есть подтверждение катапультации пилота. Высылаем поисковые группы. Также буду вести полет на высоте тридцати метров, для визуального обнаружения.
- Отчет каждые пять минут.

Я развернулся к баетте.

- Шая, марш в ангар. Он успел отстрелиться, и значит – мы его найдем.

О том, что его могло убить взрывом, и других возможных сценариях, я не просто не давал себе думать, но и не давал возможности остальным.

И вновь время стало резиновым, прерываемое лишь отчетами Виктории, об отсутствии следов.

Спустя три часа, отчаяние, охватившее мостик, ощущалось уже физически, когда по общей связи пронеслось:

- Наземная группа Поиск четыре, есть контакт с объектом.
- Подтвердите.
- Видим экзоскелет неизвестной модели. Производим проверку.

Тридцать секунд тянулись как тридцать лет.

- Вы слышите меня? Командор? Говорит Поиск четыре. Он жив! Повторяю, командор Картер жив! Передаю координаты...

Дальнейшее мы уже не слышали, потому что вся округа потонула в восторженном крике присутствующих.

В спешном порядке покинув мостик, я удалился в гальюн, чтобы не допустить того, чтобы адмирала флота видели плачущим. Когда я вернулся, ко мне подошел Мастер.

- Как вы, Брайан?
- В порядке. Он жив. Остальное поправимо. Но в связи с тем, что его доставят на борт и он должен будет пройти медицинское обследование, я переношу срок перехода на сутки. Он заслужил увидеть, как мы уйдем.
- Да хоть на месяц, - ответил он – мы можем подождать и того, чтобы он полностью оправился.
- Не думаю, что он согласится. Хорошо, если хоть сутки отлеживаться будет. Вы же его знаете.

Мастер рассмеялся.

- Да, мы оба его хорошо знаем.

Я подошел к главному экрану, жестом убрал с него все, кроме информации с планеты, и тихо вздохнул.

- Ты был прав, дружище. Эти Homo уже точно и давно не sapiens.

Ядерная ночь начинала брать свое на трех четвертях планеты. Париж, этот гадюшник, был уничтожен еще в самом начале, как и Пекин. Все, что понастроило ГБ в «обновленной Америке» и Африке – было сметено, исковеркано, изуродовано…

- Покажите мне Россию. Европейскую часть.

То, что я недоразрушил в Москве было уничтожено Союзом, судя по прилагающейся информации, выпустившему ракету с базы рядом с Дрезденом. Как ни странно, но Питер зацепило лишь краешком, и, если верить данным, всеобщее безумие никак не сказалось ни на Байкале, ни на Ладожском озере – двух источниках питьевой воды. Видимо, как бы ни были безумны люди, они, все-таки, рассчитывали потом жить.

Видимо, я сказал это вслух, потому как Мастер, стоящий рядом со мной, ответил.

- Ты не прав. Все озера заражены вирусами, не говоря уже о той химии, которая в них попадет из воздуха. Не стоит на это смотреть, адмирал. Не стоит запоминать Землю такой.

Я прикрыл глаза. Люди оказались еще большими идиотами, чем виделось ранее.

- Активность на планете?
- В ряде регионов продолжается обмен ударами. Все корабли и комплекс вне пределов досягаемости любого вооружения.
- Хорошо.

Я повернулся к Мастеру.

- Вы не правы. Стоит. И не просто смотреть, но и запомнить на всю жизнь, и передать это дальнейшим поколениям. Чтобы знали и понимали, чего ни за что нельзя допустить.
- Возможно ты прав. Но уверен, что люди выживут. Мы же как тараканы, нам даже такое нипочем.
- Выживут. Насчет «здесь» – не уверен, но в новом доме точно.

Я вызвал все корабли.

- Адмирал Русаков запрашивает статус готовности к переходу.
- «Лета» готовность подтверждена.
- «Каяла» готовность подтверждена.
- «Ахерон» готовность подтверждена.
- Режим ожидания до дальнейших распоряжений. Дежурство согласно штатному расписанию. Остальным – отдыхать.