По любви

Саша Бура
А у меня… У меня всегда был дом. С самого детства я знала, в ком он, и где он.

Я была маленькой. Ну, все когда-то были маленькими - неуклюжими такими, но самыми быстрыми, отчаянными и готовыми на любой поступок, кроме, конечно же, того, чтобы кушать манную кашу с комочками. И я была такой, представляете? Я убегала в соседний двор без разрешения бабушки, там слушала, как мальчишки из музыкальной школы разучивают новые мелодии на гитаре. Они были такими красивыми! Ну, мелодии, конечно же! А мальчишки… А мальчишки были счастливыми. Они улыбались, стреляли друг в друга взглядами, смеялись, были максимально сосредоточены. А ещё… А ещё они мечтали! Мечтали стать большими-большими! Вот как я сейчас. Мечтали научиться играть свои любимые песни. Стать высокими, известными и очень серьёзными дядечками. Я слушала их, их музыку. Я тоже стала мечтать.

Я стала мечтать о том, как мои неуклюжие ноги наконец станут меня слушаться. Мечтала о том, что я, застенчивая Ника, смогу рассказывать людям о себе не словами, с которыми мы в то время вовсе не дружили, а тем, что я тогда ещё не умела делать, но очень-очень любила! Я мечтала научиться говорить на языке танцев.

Когда ты маленький, ты танцуешь для себя, вот так! Ты живёшь этим! Ты маленький. Ты счастливый. Ты дома. Дома… Где-то в своём мирке, танцуешь под гитарные переборы тех самых мальчишек из соседнего двора. Ты счастливая! А через пять минут ты плачешь, потому что бабушку силком утащила тебя домой, и сказала, что больше никуда не отпустит. Ах, знала бы бабушка, как бы я хотела, чтобы она больше никогда меня никуда не отпускала…

Я была по-прежнему маленькой. Но при этом становилась старше. Мои ноги уже не были такими неуклюжими. И вообще, я стала слышать себя гораздо лучше. Я танцевала увереннее, строже, уже не так, как хотелось мне. Я по-прежнему мечтала. Теперь уже о том же, о чём и те дядечки. А ещё я стала есть манную кашу. С комочками. И бабушка уже не звала меня домой….

Я по-прежнему маленькая. Только совсем взрослая. Уже моя младшая сестра делает свои первые уверенные неуверенные шаги на пути к мечте. Уже она слушает своих первых мальчишек из соседнего двора. Уже она учиться по-своему говорить с этим миром. Уже она счастлива, что она - ДОМА, ну, в своём мирке. Она мне кажется такой взрослой! А я - по-прежнему маленькая.