Красные пальцы

Саша Бура
Красные пальцы. У меня. Красные. Пальцы. А, нет! Фух... Всё хорошо! Они по-прежнему зелёные, и только местами красные.

Мне 9. Я в школе. Урок ИЗО. Я рисую. Ну, как рисую... Мажу пальцы зелёной краской и со сладким упоением прикладываю их ко всем поверхностям. Я люблю зелёный цвет. Вообще, не так много вещей, которые я ЛЮБЛЮ... Но эта - точно одна из них. Но тут к моему самому сокровенному добавилось что-то инородное, чего быть не должно. Красная краска. На моих пальцах!

Я обернулся. Женька с жадным упоением и слегка безумным взглядом брызгал вокруг красной краской, отчаянно что-то возюкая на своем бедном листе. Он даже высунул язык на половину. Наверное, так легче.

Он был увлечен. Был в этом. Здесь и сейчас! И... И, безусловно, он был влюблен. Влюблен в то, чем он занят. Влюблен в красную краску, в полузасохшую кисть, в медовую акварель , которую он так тщательно пару недель назад выбрал вместе с мамой. И, знаете? Он был... Хм. Тогда я не знал этого слова. Он был счастлив.

А я... А я провел по его листку своей зелёной лапой. И он, ну, Женька, он улыбнулся в ответ, и сказал:

- Рад, что ты понимаешь, что здесь явно не хватает ещё одного цвета!

А я... Я не понимал. Я просто хотел разделить с ним, ну, с другом! Разделить эту его любовь, увлечение, и быть частью этого нового большого мира!

И знаете... Знаете! У нас получилось. И до сих пор получается быть этими, ну теми самыми... Друзьями! И рисовать красными и зелёными ладошками друг другу ну, на этих! Вы же понимаете?! На листах.