Бдзынь

Саша Бура
"От звонка до звонка" - именно так я бы описал то мучительное время из детства, когда я болел, и мама подолгу не пускала меня дальше входной двери. Ну, я имею ввиду телефонный звонок, конечно же. Или дверной звонок - самый, между прочим, долгожданный.

Это время было самым тоскливым: я пил мерзкого вкуса (и вида) чай по рецепту от самой тёти Люды из Воронежа, давал лепить на себя горчичники и мерно страдал, плавно передвигаясь между комнатой и ванной. Делать, скажу я вам по секрету, было нечего. А самое... А самое то ужасное! Это был июль! И ребята уже успели захватить вражеский шалаш! Без меня... Понимаете? Я же... Я же был должен командовать наступлением!

Но делать нечего. Я снова покорно выпил горькую пилюлю и сел в коридоре, напротив двери, завернувшись в одеяло, читать очередную книжонку о каких-то полуросликах. Видимо, в тот момент я был настолько сурово сосредоточен, что бабушка даже не стала выгонять меня обратно в комнату, а лишь тяжело вздохнула. Книга - скучная! Одеяло - колючее! Да и вообще всё не то! И тут...

И тут раздалось уже столь забытое и непривычное "бдзынь!". Потом ещё пару раз "бдзынь! бдзынь!". Сердце радостно выпрыгивало из груди, когда бабушка открыла дверь: на пороге стояли они. Мои. Ну... Знаете... МОИ. Все чумазые, с синяками, палками на перевес и кучей сладостей. Их глаза горели, а ещё, походу, они хотели запустить в меня горстью карамелек (именно так и выражается, любовь, я уверен)...

После недолгих церемоний и приветственных обращений с моей почтенной (и, к слову, навечно горячо любимой бабушкой), эта лавина пыли, грязи и сладостей с радостными криками набросилась на меня. Они наперебой рассказывали про захват новых территорий, про дуру Сашку из соседнего подъезда, и про то, как собака слопала их новый мяч...

В тот момент... В тот момент я был самым счастливым (я уверен!). И счастлив до сих пор, каждый раз, когда раздается самое дорогое "бдзынь!".