Разговор с чайником

Анна Владимирова-Оса
                Если  ты сам себе начинаешь говорить что-нибудь вслух, значит одиночество твое зашкалило и срочно требуется  собеседник. Застав себя поутру  за разговором с закипающим чайником, я конечно понял всю полноту своей проблемы. Иметь  в качестве собеседника какой-то  обшарпанный предмет кухонной утвари даже я  совсем не был готов. Но …..я ведь поделился с ним самым сокровенным, что волновало меня на данный момент.
             Хватит тут шипеть, шипишь паразит , как сосед на парковке.  Что это тебе вздумалось повторять его интонации  с баса на фальцет?  Ну совершенно не по делу возмущался он вчера , что слишком большая дистанция от моего и соседнего авто, что совсем не оставило ему места … Ну ушел я , ну не дослушал его. Нет это вовсе не хамство. Не шипи говорю, сейчас выключу газ. Что заткнулся наконец? Давай растворим мой растворимый и молочка плеснем для красоты. Знаю, знаю – вы с чашкой любите черный кофе, придется потерпеть, я с  молоком  хочу сегодня  и с сахаром, стресс надо снять вчерашний. Чайник плюхнул из носика порцию кипятка , хрюкнув при этом что-то невразумительное.  Что сказал , это я сам виноват?  Ну да, можно было переставиться, но мне так паршиво было после вчерашнего разгона на работе,  что и мысли не было настроиться на чьи-то ещё проблемы. Двор большой, дерзай и найдешь местечко… Чайник, усевшись на конфорку плиты , молчал и только источал из своих недр пар через носик, как будто  выражал свое возмущение услышанным. Ладно , не отвлекай меня своим паром, быстро завтракаю и убегаю. До вечера , дружище….
               А во дворе мой авто был заперт , втиснутым на парковочное место автомобильчиком соседа, наискосок перекрывающим задний бампер моего. Дела….  Под дворниками его машинки имелась записка:  я на таких чайников , как ты не обижаюсь. Надо будет выехать – позвони. Ниже был указан номер мобильного телефона.
               Да , не напрасно  с утра был выбран мною такой необычный собеседник, правильно говорят    -   два сапога пара.    А  два  чайника?  …. Перебор?
         
                13.11.2019