Осенний мотив. Глава 105

Елена Серженко
Макс сидел на вокзальной площади
на скамейке и ждал Павла. Братья
заранее договорились о встрече.
Максим забеспокоился. "Что-то
случилось с Пашкой или что-нибудь
в семье", - подумал он, глядя на
электричку, которая уже подходила
к перрону. "Придётся ехать одному,
а так хотелось вместе", - прошептал
он себе под нос и прошёл в вагон.

Павел не предполагал о такой прыти
соседки, которая так ловко завлекла
его к себе в квартиру.

- Кран сорвало, а слесаря все нет, -
причитала Светка, закрывая входную
дверь и пряча ключ на антрисоли.
Паша прошёл в ванную, где из крана
текла вода. Просто текла. Он закрыл
его и тупо посмотрел на соседку.

- Ну, и что дальше?.. Ты понимаешь,
что ты сорвала мне поездку?
Электричка уже ушла...

- Да ладно, электричка... Посиди
со мной... У меня портвейн есть,
хороший... Два месяца пролежала в
больнице... Муторно было. Всякую
дрянь заставляли пить... Нет, чтобы
купить даме согревающего...
Полегчало бы сразу...

И она налила в стаканы вина.

- Пей, ты знаешь, я какая во хмелю?..
Все мужики балдели от меня... Пей,
за здоровье...