течение жизни. кулинарная эстетикаVSмагия

Марина Юн
Очередная партия жгучих перцев готовится к двум подвигам — засушиться для кулинарных потребностей и сделать это красиво, повиснув на нитке в кухонном пространстве.

А на днях моя гостья, увидев висящие остатки предыдущей сушки, посоветовала держать перечное ожерелье не на кухне, а подвесив его над входной дверью:

— Так правильнее, — говорит.

Но я выражаю сомнение. Сомневаюсь я:

— М-ммм... То, что кухня красоты лишится — раз, но то, что входящие в дверь будут лбом биться о перечный камертон — это как-то не...

Она же не понимает и не принимает моё сомнение:

— Так и задумано: перцем по лбу! — удивляется моему неведению. — Это же оберег, — просвещает меня. — Все дурные помыслы обнулятся, — прекрасными перспективами соблазняет.

— Сама придумала? Факты давай.

— В фильмах про Бабу Ягу видела.

Связка жгучего перца над дверью. Метла на пороге (может, веник сойдёт?). Ступа (надо приобрести, или ведро поставить...). Это вы не ко мне пришли. Это в логово Бабы Яги попали.
И, да, поздно разворачиваться.

Вы в сказке