Я обещала...

Кристина Кучинская
я обещала тебе сказку!
сама в неё смогла поверить!
дарила нежность тебе...ласку!
и научилась людям верить!

я обещала не страдать!
а только весело смеяться!
смогла себя я всю менять!
из-за любви смогла меняться!

я обещала быть нежнее!
по-мягче...женственнее быть!
с годами становлюсь мудрее...
но чувства гаснут...как же быть?!?

я обещала много смеха!
резвиться вместе до конца!
но я была тебе-утеха!
лишь издевался слегонца!

я обещала,что исправлюсь!
что буду просто идеальной!
от слов любимых только плавлюсь!
и становлюсь во всём зеркальной!

я обещала не чудить!
и не закатывать скандалов!
но как же трудно мне любить...
когда всё тело от фингалов!

я обещала молча злиться!
и все капризы исполнять!
но так хочу скорей напиться!
чтоб боль душевную прогнать!

я обещала стать супругой!
и верной быть женой и мамой!
но чувствую себя подругой...
иль гувернанткой с грязной славой!

я вечно только обещала!
давала клятвы и  тряслась!
но не жила я...лишь страдала!
не знаю как...но я спаслась!

теперь себе пообещала!
ни капли слёз не проливать!
стать сильной!мудрой и жить сначала!
любовь свою всем раздавать!

я всем кому-то обещала!
а кто посмел меня обидеть...
я по-крупинке вас прощала!
теперь смогу я счастье видеть!!!!

                13.11.2019.