И оТ шести бокалов хрусталя

Сергей Токарев -Маринин
 осталось только три !!!

В четвертом я цветок держал, и он не вял весь  месяц......

я подарил эту АСТРУ СВОЕЙ ЗВЕЗДЕ!!!!!!!!!-

Жене!!!!!!!!!!

а СЕГОДНЯ НОЧЬЮ УВИДЕЛ ПОЛНУЮ ЛУНУ, И РАСПАХНУЛ ОКНО, ЯРКА НАСТОЛЬКО....

а АСТРА СТОЯЛА В ХРУСРАЛЕ НА ПОДОКОННИКЕ!!!

мне стало больно не за хрусталь - за АСТРУ, ЧТО ВО МГНОВЕНИЕ УВЯЛА...

и веник мел и слезы капали на пол!!!!!!!!!!!!!!!!

пойду сейчас - открою снова то непрерывное стекло  - и слева близнецы!!!!!!!!!

ДА , те звЕзды, что опоясали меня ЛЮБОВЬЮ к  жене своей и она- тоже в июне родилАсь!!!!

А луна - такая яркая сегодня, что просто пес, бегущий за  тельцом  -  она светИт


сегодня слишком ЯРОСТНО!!!!!!!!, да так- что сириус залаял!!!!!!!!!!

Гоняясь за своим тельцом - ГИАДЫ И ПЛЬЕЯДЫ ПЕЛИ  А

 СИРИУС ВСТРЕВОЖИЛСЯ!!!!!! -  Я ВСЕ ЕГО ИЗ ДЕТСТВА, когда гляделся в небо -  считал его

, как ВЕГИ синей - ее южным и убегающим БЛИЗНЕЦОМ!!!!!!!!!!!!

МЫ все любили АСТРОНОМИЮ ЕЩЕ В ШАЛОВЛИВОМ ДЕТСТВЕ  - АЖ С КЛАССА ПЯТОГО и ИЗ

объективов с длинным  фокусным расстоянием и из окуляров  с коротким свернЯ
 картон со клеем ВСЕ  наблюдали  НАШИ ЗВЕЗДЫ!!!!!!