***

Алиса Лисовая
В какой-то момент я словила апогей собственной никчемности. Подошла к зеркалу, посмотрела в своё отражение и начала кричать на него. То ли от боли, разрывающей все внутри, то ли от обиды за несправедливость этого мира. Но кричала и била кулаками в стену от беспомощности и жалости, которую вызывает во мне человек, чьи глаза я вижу в зеркале.

Мне сложно, но я никогда в этом не могу признаться.  Моя гордость не позволяет быть слабой в чьих-то глазах. Для всех я кремень, сталь, стержень. И я сама в это верила, приговаривая, что все получится. А стоя у зеркала, рассматривая отражение безжизненных глаз, из которых слёзы жирными каплями стекают, признаюсь - это поражение моей жизни. Все, что произошло со мной - ошибка, за которую нужно заплатить слишком дорогую стоимость.

Иногда мне кажется, что я нищая и оплачивать мне нечем. Нет во мне ничегошеньки от той девочки, которая когда-то смотря в отражение глаз, твердила, что все получится. Не получилось. Я ни живая, ни мёртвая. Ни рыба, ни мясо. Я никто и зачем я живу не знаю. И знать никогда не хочу.

Алиса Лисовая