Мадлен

Валерьян Акимов
Мадлен



Валерий Акимов.



                Мадлен.




 Кличку "Мадлен" Ленка Медлякова получила ещё в 8 классе. Высокая блондинка с идеально прямой спиной. Весёлая, гордая, смотрящая смело прямо в глаза. Она всегда привлекала к себе внимание, на неё заглядывались  даже старшеклассники!
Училась  Мадлен средне. Особых стараний не проявляла, но на уроках английского её всегда хвалили. И Мадлен сделала свой выбор. Окончив школу, учиться дальше не пошла, а поступила на курсы бортпроводниц. С такими внешними данными и хорошим знанием английского её взяли сразу.
 Мадлен стала стюардессой! Вначале летала внутри страны, со временем  перешла на международные линии. Жизнь Мадлен взлетела ввысь. Появилось много новых друзей, нужные  знакомства.  Рестораны,  банкеты…   Она была молода и красива! После рейса Мадлен любила отпустить такси на улице и идти, не спеша, через весь  наш двор. В своей небесно-голубой форме. Она шла походкой  королевы! Мадлен видела, как таращатся на неё мужики, как с лавочек смотрят осуждающе старухи, а молодые женщины косятся на неё с явной завистью. Но Мадлен на это было наплевать! Она  шла, не обращая ни на кого внимания, и наслаждалась этим.  Лёгкая улыбка всегда  играла на её красивом лице.
 Мадлен… Мадлен… Жизнь меняется.  И  часто не в лучшую сторону... Её, слегка подвыпившую, стали часто провожать  домой незнакомые мужчины.  Потом, уже совсем пьяную, её просто оставляли на лавочке, возле подъезда.
Авиация шутить не любит. В коллективе, конечно, провели  собрание. Были предупреждения.  Потом выговоры. Перевод на внутренние рейсы. И ещё собрание.  Уже  последнее. Благодаря каким-то знакомствамона осталась в Аэрофлоте. Стала дежурным зала аэропорта. Потом уже только уборщицей.
 В нулевых годах я случайно оказался в том районе, где прошло моё детство и юность. Знакомый порекомендовал мне недорогой автосервис в тех местах. Оставив машину на подъёмнике, я вышел покурить на улицу. Занять себя мне было нечем, и моё внимание привлекла  разборка местных бомжей за владение стоящей неподалёку помойкой. Мужики сильно ругались  и уже вот-вот должна была начаться драка. Но тут появилась ещё группа таких же бродяг. Их возглавляла высокая, худая женщина. Она уверенно подошла  к  спорящим  и стала что-то им говорить. Было видно, что она здесь в авторитете! Бомжи замолчали, стояли и слушали её. Мне показался знакомым  этот  голос. Я пригляделся к этой женщине. Прямая спина, светлые волосы, только давно немытые и подстрижены коротко. Я не поверил своим глазам! Это была она! Мадлен…
  Уладив конфликт, она повернулась и пошла назад. Я не решился подойти и поздороваться. Мадлен прошла совсем близко от меня, она бросила короткий взгляд в мою сторону. Секунду смотрела и даже, мне показалось, улыбнулась… слегка.Прошла мимо, не обернулась. "А ведь я когда-то   был влюблён в тебя!  Даже плакал ночами, уткнувшись лицом в подушку, давя в себе злобу, что никогда ты не будешь моей..." Нас меняет жизнь!  Так же, как и мы меняем её…


2017 год.