Знакомство с родителями

Рашид Латыпов
     Была в нашей компании одна девушка, напрочь забыл ее имя, а выдумывать ненастоящее нет никакого желания, почему то... Пусть она будет просто Девушкой, в этом коротком рассказе она главное действующее лицо и кроме нее, больше девушек, тут не будет, поэтому перепутать не получится.
      Я сказал в компании? Это не совсем так, скорее это был такой круг общения, где все знали друг друга либо напрямую, либо через знакомых. Было нас, человек 150-200, в возрасте примерно 20 лет, плюс-минус три-четыре года. Сама по себе, эта структура была довольно интересной и своеобразной конструкцией, я больше подобных явлений не встречал. И хоть я далек от того, что бы считать ситуацию уникальной, но все же она и под стандартные определения не совсем подходит. Ведь любая тусовка несет какую то идею, объединяющую ее участников - любовь к панк року или творчеству раннего Пикассо, не важно, главное сам факт наличия этой самой идеи. Так вот - у нас ничего такого не было. Даже сейчас, глядя на то время с высоты наделанных в течении жизни глупостей ( а горка, я скажу, приличная) - ответить на вопрос - что же, кроме возраста, у нас было общего? - я не могу.
       Вернемся к Девушке. Она часто попадалась мне на глаза, не будучи красавицей, она была тем не менее достаточно приятной и привлекательной, главным образом за счет неизменной веселости и явственно ощущаемой волне общего позитива, исходящей от нее. Знакомы мы с ней не были, до тех пор, пока случайно зацепившись словами, не провели всю ночь болтая и заливаясь смехом, чему очень поспособствовал, подогнанный кем то из общих друзей, косяк. После этого при встрече, мы с ней неизменно обнимались, чмокались и пару минут о чем то (понятном только нам и только тогда) смеялись, а затем расходились каждый в свою сторону. Никаких планов у меня на нее и у нее на меня, не было. По крайней мере, так я думал.
      В один из летних вечеров, стоим довольно большой толпой возле фонтана, появляется Она. Как обычно радостно здороваемся, обнимаемся и вдруг с непривычно серьезным лицом, она спрашивает.
     - Поехали ко мне?
     Ну кто же может в подобном положении, девушке отказать? Лично я не мог.
     - Поехали! - без раздумий соглашаюсь я.
     Тот факт, что она пришла конкретно за мной, меня совсем не смутил, видимо в силу моей врожденной скромности. Садимся в автобус и едем к ней. Всю дорогу она довольно необычно для себя, молчалива и серьезна, но не так как молчаливы люди когда они чувствуют себя не в своей тарелке, наоборот - она держит меня за руку и вид у нее,не смотря на серьезность, вполне довольный и уж точно не озадаченный. Рядом с ней я всегда чувствовал себя комфортно, вот и в тот раз - никаких дурных или подозрительных мыслей, у меня не возникло, развитие событий говорило о том, что вечер удался и дальше все будет только лучше.
     Поднимаемся на третий этаж пешком, это была пятиэтажка без лифта, сейчас их уже все посносили, она открывает дверь в квартиру, первым пропуская внутрь меня. Захожу (мое воспитание было не лучшим) туда и инстинктивно дергаюсь назад, что бы убежать. Встречаюсь с ней глазами и у нее такой взгляд...просящий и умоляющий? Нифига - он вроде как ласковый и, в то же время, словно говорящий - Раш, вот не надо только глупостей! И я понимаю, что возмущаться и кричать - А что здесь, собственно, происходит?! - я не стану, пускай мне и очень этого хочется.
     Из-за чего я так занервничал? Сложно назвать одну причину.... Может из-за того, что в комнате был накрыт стол во всю длину и за ним сидело человек 15-20 разного возраста?... А может потому, что сидящая во главе стола женщина (судя по всему, мама) встала, обняла меня и сказала - Наконец то мы тебя увидели?...А быть может меня смутило то, что все они меня знают?... Честное слово, мне сложно сказать однозначно, возможно меня смутила ситуация в целом. Но, как уже сказал, решаю вести себя как ни в чем ни бывало, наверно потому, что Девушка мне на самом деле нравится. Правда дается мне это нелегко, родственники (а все эти люди были родственниками) словно специально норовят усложнить мне жизнь - мы с Девушкой садимся вместе, однако это не устраивает трех молодых мужчин. В их внешности есть что то неуловимо общее и они в разной степени ненамного старше меня - они оказались ее старшими братьями.
     - Ну нет, так не пойдет!! - громко возмутились они хором - Чего это вы парня среди баб сажаете? Иди ка Рашид, к нам, в мужской клуб!
     Гляжу вопросительно на виновницу всего происходящего, та не очень довольно, но все таки кивает - типа, проще согласиться, после чего перемещаюсь на мужскую половину. Вообще, я довольно легко умел находить общий язык со всеми, для меня не было проблемой подстроиться под человека, однако в тот раз мне это никак не удавалось, главным образом сбивали фразы подобного рода.
     - Рашид, ты успокойся, свадьба это не тюрьма! - после этих слов я чуть не подавился водкой.
     - Первое время будет тяжело, но мы поможем - работу тебе найдем хорошую!
     После того, как была озвучена хитрая схема жилищного обмена, в результате которого у нас с (никак не могу вспомнить ее имя - на языке крутится Наташа, но уверенности нет) их сестрой появится своя квартира, я понял, что самое разумное на моем месте - это от счастья напиться, что я с успехом и сделал. Общаться однако я не перестал, но перестал думать , что говорю и , как ни странно, это было к лучшему - больших глупостей я не наговорил, а вот дергаться перестал и вообще, через пару часов, братьев стало уже четверо... С Девушкой я за вечер, не перекинулся и парой слов.
     Наступает момент когда смотрины закончены... Да, это были именно смотрины, единственное, до сих пор не знаю - показывали меня или я был представлен в последний момент, за неимением других кандидатов? А, не важно... Ну так вот, все заканчивается и нас с Девушкой готовы сопроводить в квартиру тети и дяди, живущих в соседнем подъезде, а те, в свою очередь, на эту ночь перемещаются сюда, как вдруг у меня просыпается принципиальность. Обняв одной рукой Девушку и чмокнув ее куда то в область затылка, делаю неожиданное заявление.
    - Нет, мы с ней не такие - у нас все только после свадьбы!
    У будущей, точнее - потенциальной, тещи, на глаза наворачиваются слезы, папа крепко жмет мне руку, а мои вновь обретенные братья, уважительно кивают. И только та, что меня сюда привела, смотрит с досадой. После долгих прощаний выхожу наконец то на улицу, она выходит со мной, проводить.
     Не помню, говорили мы о чем или нет, по моему мы просто стояли и несколько минут целовались. Запомнились самые последние слова.
     - Ты дойдешь?
     - Конечно! Куда же я денусь?
     - Уверен?
     - Обижаешь! Пока.
     - Пока.
     Последний раз наклоняюсь, целую ее и ухожу.

     Мы потом часто пересекались. Я все ждал каких то объяснений, но их не последовало. При встрече мы больше не обнимались и не смеялись, обходясь обычным  - Привет-привет.  Может стоило спросить ее, что это такое было, но я исходил из того, что захочет, сама расскажет...Не захотела.
      Так это и осталось в моей жизни - странным, забавным и немного загадочным, эпизодом. Из которых, если разобраться, вся наша жизнь и состоит...