Клещ

Лиза Яковлева
Клещ.

Стоял по-летнему тёплый, сияющий солнечным светом сентябрьский день. Я поехала в лес за грибами. Лес тоже был необыкновенно хорош-,ласково шумел кронами своих стройных сосен и белокожих берёз.Осень почти не чувствовалась под тёплыми лучами солнца. Лишь в воздухе был аромат зрелой роскоши природы.Грибов в лесу было много.Просто идиллия какая-то!-,радовалась я,собирая боровики, лисички и другие дары щедрого леса . Приятное тепло позволило мне снять с себя куртку и позагорать в короткой, открытой майке.Наслаждаясь жизнью,я подумала: как-то подозрительно всё хорошо. Моя жизнь устроена своеобразно: за все,даже небольшие радости мне приходиться всегда расплачиваться. Так случилось и в этот раз. На следующий день у меня на животе появилось что-то,похожее на восполившеюся попилому. Я мазала её перекисью, зелёнкой, соком чистотела, но она только темнела,зудела и загноилась. Я пошла в районную поликлинику к участковому терапевту. У неё в кабинете была её коллега-терапевт с соседнего участка. Они внимательно меня осмотрели и порекомендовали: сдать кровь на анализ и обратиться к хирургу. В ближайшее свободное от работы время я выполнила рекомендации докторов. Хирург был тоже очень внимателен и отправил меня на осмотр общего онколога в областной онкологический диспансер. Поход в это учреждение здравоохранения всегда связан с неприятными переживаниями. Вспоминаются  все близкие люди, для которых этот путь стал последним. Но, болячка разрасталась и в очень короткое, свободное от работы время, я пошла в диспансер. Отстояв длинную и долгую очередь в регистратуре я узнала, что к общему онкологу на приём можно попасть по разному: по направлению из поликлиники-через 3 недели,а за деньги, сегодня, по живой очереди, что я и выбрала. Стоя под дверью такого доктора,как общий онколог, становишься философом, который умеет ценить будничную жизнь и уже сейчас,не дожидаясь понедельника, меняешь своё отношение к миру. Наконец, очередь подошла и я вошла, чтобы выслушать приговор. После осмотра моей проблемы, доктор заметно повеселел, спросил фамилии коллег-докторов из поликлиники,направившей меня к нему. Его голубые глаза, ранее спрятанные морщинами,проявились весёлыми искорками. Он как будто помолодел и стал очень приятным человеком, шутливым и разговорчивым. Он протянул мне руку и сказал- предлагаю вам пари, что вы никогда не угадаете свой диагноз и сильно ошибаетесь в своих оценках. Я ответила- Запросто! Если призом будет коньяк, то это означает, что у меня-саркома и мне надо планировать приличные поминки: с коньяком. Мои слова ещё больше развеселили доктора и  ещё больше озадачили меня. Но в этот момент, доктор сказал –У вас просто клещ! Раскормленный, как слон. Надо идти в санстанцию,чтобы выяснить его природу. Когда будете в вашей поликлинике, передавайте вашим докторам большой привет от меня,а при любых сомнениях: заходите сразу ко мне.- Теперь развеселилась  я и сказала: нет, заходить к вам-это удовольствие слишком дорогое, и материально, и морально. Спасибо и прощайте! Уходя, я услышала слова доктора,сказанные мне вслед- Про удовольствие видеть меня сказали вы!-  Сразу же после этой беседы я отправилась в другой конец города- в санитарную станцию. Добравшись туда через 2часа, с 2-мя пересадками я узнала, что клеща они вытащить не могут, потому что принимают клещей  на анализ только подписанных, с указанием даты и места изъятия, а сделать это можно в больнице скорой помощи. Повозмущавшись громко и эмоционально, я  отправилась в больницу скорой помощи, находящуюся в противоположном конце города. Ещё через час я добралась до цели. Клеща мне,наконец, вытащили и порекомендовали обратиться в поликлинику за рецептом антибиотика, который мне нужно пропить. Я попросила рецепт дать мне здесь, сказав,что если пойду в свою поликлинику в ближайшее время, то наброшусь на врача с желанием,выцарапать глаза. Такие «приключения» заставил  меня пережить обычный клещ.