Осенний мотив. Глава 102

Елена Серженко
Люба с Наташей встретились в сквере,
на свободной лавочке.

- Макс в квартире убирается, а меня
вытурил на прогулку да и с тобой
пошептаться. Ты у нас женщина с опытом...

- У тебя что-то новенькое появилось в
ощущениях?

- Да, Ната, уже толкается, - улыбнулась
Любаша.

- Это нормально. Самой-то интересно?

- Очень. Так необычно.

- А ты разговаривай с сыном, гладь.
Мы с Пашей всегда это делали.

- Понятно. Максим хотел, а я погнала
его.

- Дуреха. Это необходимо и для сына,
и для вас. Ешь фрукты, соки пей.
Ходи на лекции... Да, книга у меня
есть для будущих мам и пап. Почитаешь.
Приходи с Максом вечерком.

- Спасибо тебе, Натка, придём.

- И вообще, если что не понятно будет,
звони или приходи. Вот как сегодня.

- А твои дети с кем? - спросила Любаша.

- С бабушками сегодня. Обе вызвались
гулять.

- Хорошо, когда родители ещё молодые
и в силе.

- А ты про своих совсем ничего не знаешь?
Извини, может, я лезу не в свои дела...

- Я ничего о них не знаю, Ната. И как
говорили мне в детдоме: запомни, тебя
нашли в капусте...