История О Женщине

Рамина Таипова
Истори "О" женщине.

Пройдя между рядами библиотеки, я так и не увидел,  что хотел прочитать…..уходя оглянулся и  рассмотрев внимательнее,на полке сверху стояла книга. Новая. При всех этих запылившихся раритетов, она смотрелась необычно. Удивлению небыло предела, новая книга, тут, откуда, подумал я…
Осторожно достав и взяв ее в руки, я стал разглядывать ее. Новая, красивая,  даже никто не читал. Почему? Что она тут может делать? Вопросы сыпались в моей голове тысячами.
Библиотекарю, я протянул книгу, и он ответил;
- У нас не стоит на учете такая книга, откуда вы ее взяли?
- У вас и взял. Что теперь и почитать не смогу ее?
- Читайте, она ваша. Вы принесли ее.
Придя домой, мне хотелось отдохнуть. Но эта манящая обложка книги, не давала мне покоя.
Ладно, прочту немного и спать.
Расположившись поудобней в кресле, закурил трубку, я открыл ее….
Мягкая, нежная кожа, вся мерцает, переливается. Нежно ложится в руку. Особый свежий аромат новизны. Аромат нового и неизведанного. Твердые и жесткие страницы. Все так необычно. Я чувствовал себя первопроходцем. Первый кто взял ее, первый кто будет ее читать….

“Улыбаюсь” - вот это название книги. С юмором видимо книга……
С первых слов, я провалился в книгу. Я утопал в ней. На одном дыхании прочитав ее,  Я удивился,что прошло много времени. А у меня осталось чувство голода, голода по книге. Я не насытился ей. Да и сюжета не заполнил. Десятое измерение какое то было. Мгновения рая……
Каждый день по нескольку раз, я теперь читал ее. Было ощущение, что страницы и сюжет кто то дополняет все время. Каждый раз она была для меня новой и не прочитанной. Она выдавала такие эмоции, что я думал схожу с ума. Боль, слезы, пот,  все она могла передать, захлестывая меня и увлекая. С каждым разом сюжет менялся, становился глубже, больнее и извращеннее.  Только полностью погрузившись в ее желания, я стал понимать ее,  ее многогранность и величие. Она одна заменила все. Я мог читать с любой страницы. С любой главы, чудесным образом она подстраивалась под мои эмоции. Она стала мне другом, помошником, и рабой. Я был счастлив, что она моя. Принадлежит мне. И я могу ее читать бесконечность. Не было в ней ни начала, ни конца. Было тысячи прочитанных книг, какие то я забирал у друзей, какие то мне дарили. А эту нашел Я сам. Прочитав эти все книги, я понял, что мне необходима только одна. Надо было только ее найти и научиться читать. Читать постоянно и и никогда не закрывать….

В жизни мужчин всегда много женщин, какие то на один раз, с кем то и первого раза не хочется. С кем то год, два и скукота. Они даже не пытаются лишний раз прочесть женщину заново. И совсем не многим встречается та, которую так и невозможно прочесть до конца. Она бесконечность. А для бесконечности нужно  самому быть Граалем.