Блондинки и серые. Быль

Владимир Кангин
Иду с работы не спеша. Во мне весело булькают три бутылки "Жигу-левского. Барного". Ещё светло. Выворачиваю на финишную прямую - до-рожку, что идет вдоль завода и медленно двигаю по ней. Народу - никого. Только впереди вижу двух девочек -блондинок (15 - 16 лет). Всё как у всех. Брюки-дудочки. Голые лодыжки. Они оживленно разговаривают и идут впереди гораздо быстрее меня. Но я не спешу. Они где-то впереди. Но потом я их нагоняю. Они стоят на дорожке и что-то рассматривают в телефоне. Потом они снова уходят вперед. Я слушаю музыку. Аккурат возле проходной приборостроительного завода вижу, как к девчонкам со стороны дороги начинают двигаться какие-то серые фигуры - полиция. Высокие, рослые парни в серой зимней форме в количестве трех штук.  Они останавливают девочек и о чем-то с ними говорят, окружив полукругом. Как стая волков вокруг двух овечек. Наверное двоек нахватали девчата или маминой помадой накрасились. Прохожу мимо. Действительно, здоровые ребята. Руки в карманах. В лицах - надменность и какая-то свинцовая серость. Слов не слышу. Да,  мне лучше не ввязываться. Иду дальше. Метров через 100 оглядываюсь. Один смотрит на меня. Ухожу.


10.11.2019