Оттуда...

Копылова Анна
Кем для меня была ты? Наважденьем?
Идеей жизни? Смыслом? Божеством?
Гораздо глубже все, поверь мне, -
Была ты жизни всей моей венцом.


Согрела сердце мне своим явленьем,
Распяла все мои грехи.
Заставила поверить в искупление,
Хоть мысли мои были далеки.


Всю черноту, печаль и злобу,
Таящуюся у меня внутри,
Ты победила очень просто -
Своей улыбкой, вдохновением своим.


Все чувства ты мои усилила стократно.
Любовь? Теперь она огонь!
Огонь, гореть в котором так приятно,
Что распрощаться с жизнью за нее готов.


Сгореть хочу на переломе лет.
Твоей звездою стать на небосклоне.
Что б больше ты не знала бед,
Была б довольна новою судьбою.


Пусть тот румянец на щеках,
Что душу так мою тревожил,
Не истощится никогда.
Что сердцу моему еще дороже?


Пусть та улыбка и тот взгляд,
Которыми меня ты одарила,
Подарят чувство бытия другому,
Кто сердцу твоему вновь станет милым.


Пускай твои прикосновения,
Твой голос, нежность, доброта,
Забудут ужасы забвения.
Ведь умер я, а ты жива.
И миру этому даренье.


Живи, и будь любимой снова.
Свети как солнца луч и впредь.
Могила – вот теперь моя основа,
Твоя же – вновь земной очаг разжечь.


Не думай, что на век мы расстаемся,
Тебя я жду на берегу другом.
Молюсь и верю, что сольемся
В небесном танце, в образе ином.


Пусть этот сладкий бред,
Путь в темноте мне освещает.
Затем лишь, что бы знать,
Что сердце смерть на разделяет,
Что душу смерть не убивает.