Молись о ней!

Нина Калашникова
Артём!
Я не родная бабушка тебе.
-Что? Как же так? Ты - не родная?
Я так люблю тебя!
-Да, милый, знаю, знаю,
Но, так сложилось в жизни и судьбе.

Твоя родная, Оля - умерла,
Когда твой папа был совсем ребёнком.
Я помню, как я на руки взяла,
От гроба унесла его в сторонку.

И через 40 дней привёл  его  отец.
Он был больной и очень непослушный,
-Но, папа мой силач и молодец!
-Ты не перебивай, а лучше слушай.

-Зачем ты мне всё это говоришь?
Не верю я, что ты мне не родная!
-Знай правду, или ты  ещё малыш?
Прижала к сердцу, слёзы вытирая.

-Затем, что ты уже совсем большой.
И правду всё же -  верь мне, лучше знать.
Я вам по жизни предана душой,
Но я  для папы - не родная мать.

Но знать ты должен всё, и потому,
Чтоб о родной  молиться сердцем мог.
Чтобы  минуло горе, и суму
Ты не носил, и  знал родной порог.

А я тебя  люблю! И ты МОЙ внук!
Хоть  кровного родства меж нами нет,
Но помни, там на небе - Ангел , друг!
Родная бабушка! Молись - вот мой завет!

И никогда о ней не забывай!
Она хранит тебя! Ты это знай!