Афоризмы и размышления об общении - 21

Федор Радецкий
Что он за человек?  -  Скажу «мягко»: «Одноразовая посуда!»

Не говори ему правды!  -  Он тебе всё равно не верит.

За словом он в «карман не лезет»!  -  Ему достаточно лишь «кинуть» взгляд.

О какой правде жизни речь?  -  Если ты уже «рогат»!?

Когда он узнал меня поближе, стал обращаться ко мне, только на «вы».

Чтобы переговорить женщину, усни.

Увела мужа?  -  Не переживай! Скажи ей спасибо, за освобождение!

Я хочу с тобой поговорить!  -  Тогда молчи и слушай!

Почему так?  -  Когда говоришь умные вещи, тебя обвиняют то в алкоголизме, то в неадекватности?

Сказал бы я вам!  -  Да жить хочется!

Как жизнь?  -  Так и хочется воскликнуть: «Какая же я всё-таки дура!»

Хам, тоже говорит правду, но при этом не подбирает слова.

Что больше всего рассмешило подруг моей жены?  -  Когда сказала, что я в постели не очень.

Бокс, тоже является искусством полемики.

Моя ты «сахарница»! - приговаривал он, опуская её на колени, беря ласково за ушки.

Он матерился не громко, но ласково.

У тебя мозги есть?  -  Если есть, то папины!  -  А, почему не мамины?  -  Папа говорит, что у неё их нет.

В ожидании оргазма, они обсуждали семейные дела.

Когда мужчина прав?  -  Когда, выслушав женщину, делает всё наоборот.

Что такое оскорбление?  -  Правда сказанная в глаза.

Чем очаровывает отдых на курорте?  -  Случайными связями.

Она готова к встрече?  -  Если вы ей гарантируете оргазм.

Ругайтесь! Ругайтесь!  -  Чем больше вы это делаете, тем больше, я о вас, узнаю.

Не кричи!  -  А, то я никак не могу понять, в чём ты права!

Во время секса ты разговариваешь с супругой?  -  Если звонит по мобиле, приходится!

Раньше о нем стеснялись говорить, а сейчас женщина берет «его» даже в рот.

Я, что похож на мусорный ящик?  -  Почему ты меня забрасываешь словесным мусором?

Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто он.

Это же надо было такое заявить, что я порчу тебе жизнь!?  -  Я такого не говорил, я говорил, что ты её «удобряешь»!

Мужчине дано две головы!  -  Когда он в обществе красивых дам, он сам не знает какой из них думает.

Хочешь сказать правду?  -  Пошути.

Я видела твоего сына! Он интересовался твоим здоровьем!  -  А, ты не сказала, что его нет в моём завещании?

А прежде всего, я скажу спасибо всем тем, кто не мешает мне жить!

Я тебе говорила, что ты у меня самый лучший?  -  Нет!  - Забыла кому говорила!  Вот, что значит, девичья память!

Сказал «ку-ка-реку»?!  - Меня не убедило!

Лучший ответ на бессмысленные, вопросы?  -  Не связываться с дураками.

Когда ты понял, что он дурак?  -  Когда он обиделся, на рассказанный, мной, анекдот.

Твои?  -  Кому не надо объяснять, понимают тебя с полуслова.

Вы бы могли отказаться от сна?  -  Нет, он способствует общению, с моими дорогими, ушедшими в мир иной.

Когда мы безгрешны?  -  Когда обсуждаем и осуждаем чужие грехи.

У неё совсем «крышу снесло», я с ней и расстался!  -  Бубнит, как мантру: «Давай поженимся! Да давай!»

Что тебе дерматолог сказал?  -  Чеши отсюда!

Почему он постоянно смеётся?  -  Не задавай ему щекотливых вопросов.

В жизни не отмолчишься, просто не говори лишнего.

Для чего нужны дорогие вещи?  -  Чтобы с гордостью называть их цены.

Ты общаешься с умными людьми?  -  Конечно, с самим собой!

Не рано ли ты задаёшь вопросы?  -  Подумай! Готов ли ты услышать правду!?

Почему замолчал?  -  Я думаю! -  Ты себе льстишь!

Он высказал свою точку зрения?  -  Да, повернулся, нагнулся и его «пятая точка» сказала своё «мнение».

Вы меня не слышите?  - Слышу и имею свое мнения, и ваше «имею» тоже!

Эта сволочь, даже спасибо не скажет!  -  А, ведь всего добился, мне на зло!

Обиженный, чаще других говорит глупости.

Почему ты постоянно думаешь и говоришь о людях плохо?  -  Не хочу разочаровываться в них.

Красиво врет тот, кто делает это правдоподобно.

Что ты о нем скажешь?  -  Его неблагодарность не имеет границ!

Почему ты говоришь, как идиот?  -  Чтобы ты понял!

Общаясь с хамами, оттачиваешь чувство юмора.  -  Это как высший пилотаж, кто-кого «уделает».