Варвара 4

Анастасия Бескровная 2
"Когда умер папа
Я никого в жизни так сильно не любил (не любил)
И потом так долго не плакал"
Строчки группы грязь описывают твои чувства, но только эти строчки. Других не нужно.
Тебе 20.
Боль меньше на 5%, но ты все так же желаешь ему доброй ночи.
Жизнь бежит без остановки.
А что с той первой любовью?
Жестоко.
Его увела твоя "лучшая подруга".
Измена, предательство. Больно.
Ничто не вечно.
Ты разочаровалась в людям и убедилась, что любой может предать, выбрать кого-то получше, как в магазине вернуть товар "Извините, но он мне больше не подходит, я хочу взять вот тот!".
-Я не вещь, чтобы со мной так обращаться. Я милая девочка по имени Варвара. Не смеюсь так громко, как раньше. Я громче плачу. Не задаю вопросов и не хочу знать ответов. Да и вот.. Готовить мне завтраки некому.
Мама гордится своей дочерью, несмотря на всё, что произошло, она любит тебя больше всего на свете.
Ах... Да.
Та компания рокеров. У этих ребят нет ограничений. Они могут купить, пить, даже нюхать!
И наши дороги разошлись. Ведь я помню слова отца.
"Варвара, помнишь дядю Валеру? Его нет, он погиб. Из-за наркотиков. Его не спасли, не помогли, не поняли. Не услышали. Наркотики забирают человеческий облик, вид. Я хочу попросить тебя об одном, никогда не принимай, чтобы не предложили."
Те слова открыли мне глаза, что никакое веселье в начале, не стоит жизни.