Ее больше не существует

Анжелика Рыбак
Мы не могли быть вместе, как не могли друг без друга
то да то нет
мы все ходили по кругу
Мои дикие вопли и твоя безразличность
Мы разрушали друг - друга, нарушая границы
Ты ненавидел за то, что не полюбила другого
так было бы проще
Обвинить меня по итогу
Никогда не признав, что ты сучий подонок,
Забрал с собой все
Оставив осколок
так было бы легче тебе
Но я не давала шанса
Я могла любить до последнего
Говорить то, в чем ты никогда не признался
Я бы никогда не признала себя виноватой
Не опускала бы взгляда
Всегда оставаясь твоею расплатой
За причиненную боль и подаренное счастье
За то что ты не любил, но не мог иначе
Только за то, за что ты никогда не попросил бы прощенья
Ты признаешь в конце
Что ждал моего отмщения
Ты будешь смотреть, наблюдать
Тихо старея
Как мимо тебя пройдет мое время
Ты захочешь вернуться но будет уже поздно
К умершим не возвращаются
Это слишком серьезно
Ты захочешь поговорить
Но я больше тебя не знаю
Ты попробуешь снова
Но дверь откроет другая
Та, что сильной и смелой так и не стала
Останется навсегда там, где тебя было мало
Этого человека больше не существует
Она там где ей тебя не хватало
На кладбище ее детских эмоций и светлых чувств
В могиле предательства
На ней розовый куст
Он покрыт прекрасными ледяными шипами
Смотри на красные капли
Земля покрыта снегами
На нем мои слезы текут ручьями
Как в те дни когда
Лицо закрывала руками