Он и она. рассказ

Алексей Тюриков
                ОН   и     ОНА.
День был теплый, солнечный. Дул легкий  ветерок. Ощущалось  свежее дыхание Весны. На  деревьях распустились первые листочки, а на земле уже  зеленела трава.…
ОНА шла,  улыбаясь, радуясь весеннему солнцу, глядя на мир  широко открытыми карими глазами.  Ощущала тепло солнца, и от этого по всему телу шла приятная волна удовольствия,  добрых чувств к окружающему миру.   Радовалась жизни: Боже мой,  как хорошо, красиво вокруг. Улица была ярко освещена солнцем. На земле, от деревьев,  протянулись длинные причудливые тени. На стеклах домов играли солнечные зайчики.  Она шла  легкой танцующей походкой,  чуть покачивая бедрами…
А в это же самое время, навстречу  ей, по этой же самой улице шел ОН, вихрастый парень.  Он  шел ленивой походкой отдыхающего человека,  наслаждаясь весенним теплом….
Они неотвратимо приближались друг к другу, продолжая идти во встречных направлениях по воле  СУДЬБЫ.  Они шли, ничего не подозревая о том, что им  суждено вскоре встретиться….
 ОН встретил ее на этой улице совершенно неожиданно для себя.  Шел  и просто  смотрел на дома, деревья и прохожих. И вот, прямо перед ним, вдруг,  появилась девушка с открытой  широкой улыбкой.  Ух,   ты – какая стройная фигурка, отметил он про себя, чуть выше среднего роста, темно-каштановые волосы и на лицо симпатичная.  И  ближе  подходя к ней, еще раз восхитился,   у  нее карие глаза.…  Это  же,  замечательно… Он поравнялся с ней,  и  уже проходя мимо нее, тут же развернулся и пошел вслед за ней…Он, даже, и сам не понял, что же произошло.   Шел в одном направлении, радуясь солнечному дню, и вот, на  тебе, что-то заставило его повернуть в обратную сторону. Он догнал ее и пошел рядом с ней. Она никак не отреагировала  на его появление, и все также продолжала идти. Она  тоже,  наверное,  радуется солнцу,  подумал он. Они продолжали идти рядом,  никак не мешая друг другу. Уже прошли довольно большое расстояние, но она продолжала быть равнодушной по отношению к нему.  Сначала это его забавляло, но с течением времени, он стал чаще поглядывать  сбоку на ее лицо.  Он ждал хоть какой-то реакции с ее стороны. Результат нулевой. Она его, как  бы   и вовсе не видела. Наконец, он решился с ней заговорить. — Девушка, а как Вас зовут, спросил он. Хотя, впрочем, не надо имен, давайте просто поговорим.  Она молча кивнула.   
   ---А   сегодня замечательный день.
  –  Да? И почему же?
  – Потому что, я Вас встретил.
-- Ну и что же,  вон,  сколько  людей   идет  навстречу друг другу.  И, что,  из-за  этого, у всех замечательный день? 
-- Нет, и еще раз нет. Не только поэтому.               
--А что же еще?
--Вы  очень симпатичная, и у вас  красивые глаза.
--Спасибо.
--Знаете, я ведь шел совсем в другую сторону. А  Вас увидел, и совсем забыл куда шел. Теперь хочу с Вами идти – не прогоняйте меня, ладно?
--Ладно.Улица  широкая, места много, можете рядом идти сколько угодно.
--Вы, правда, понравились. Я с детства  люблю карие глаза.  Они меня, как магнитом тянут.
--Ой, как я Вам сочувствую. Так и будете, как стрелка компаса туда—сюда качаться.  Вот еще карие глаза, а вон  там еще. Ну, и куда Ваш магнит Вас потянет?  с      легкой иронией сказала она.
--К вам,  и только к Вам, немного смутившись, сказал он.
--Что это с Вами.
--Я хочу быть рядом с Вами.
--Так, мы и так рядом идем.
--Вы, меня, не так поняли. Вернее, я не так сказал,  чуть слышно сказал он.
--Ничего не понятно.
 Еще больше смущаясь, и даже,  немного краснея, он все-таки сказал:  Я хочу по жизни быть с Вами рядом.
--А, вот оно что. И за какие же заслуги?  без,  особой, заинтересованности спросила она.
--Не знаю, как объяснить. Трудно сказать об этом. Но, мне кажется, что Вы – это моя судьба, вторая половинка что ли. Ведь, что то же заставило меня повернуть назад и идти за Вами.
--А может Вы уже не раз, разворачивались и шли за девчонками. Молодых,  красивых девчат -- ой  как много.
--Нет, возразил он. Раньше, я просто пытался заговорить, но проходил мимо. Пока, ни одна меня  так сильно не взволновала. А вот Вы, на меня так действуете,  я чувствую, что я попал под сильное влияние Ваших чар.
--Да придумали Вы все это. Ведь я на Вас толком то и не смотрела. Так, как и на всех прохожих.
--Позвольте с Вами не согласиться. Я всегда чувствую душой, кто и  как ко мне относится. Вот Вы, совершенно, по- другому.
--Ну и как же?
--Это с виду Вы ничем не интересуетесь, в смысле мной. А в душе у Вас другое отношение.
--И почему же Вы так решили?
--У Вас глаза добрые. В них Ваша душа отражается.
--А разве может душа в глазах поместиться? И что ее так  хорошо,  видно?
--Да. Вы в душе очень добрая. И глаза у Вас очень добрые.  По ним все сразу видно. И у Вас такой сильный магнит. Он  и притянул меня к Вам.
--Надо же. Никогда не замечала, что у меня есть магнит,   удивилась она.
--Есть,  и еще какой сильный. А Вы знаете, у магнита два полюса – положительный и отрицательный. У Вас положительный полюс. А у меня , соответственно – отрицательный.  Вот и получилось притяжение.
--Надо же. Какие глубокие познания--  с  ехидцей сказала она.
--Вот Вы все ерничаете, а душа у Вас добрая. И я Вам все-таки нужен.
--Ну, что же. Докажите Вашу теорему – сказала она.
Она оставалась непреклонной в своем мнении, открываться первому встречному. Но, на душе у нее появилась первая проталинка снежного покрова души. Она вспомнила, <<как годом ранее,  так же пытался парень с ней познакомиться.  Но, встретив ее безразличие по отношению к нему, наговорил ей кучу гадостей. Ее душа тут же покрылась снежным налетом. И более, ни о каком знакомстве, она уже и не мечтала. Теперь, с ней, вновь пытаются  познакомиться. Снег на ее  душе лежал толстым слоем. И,  что б  его растопить, кому то надо было очень постараться. Вот этот вихрастый парень, чуть рыжеватый, не отступается от своих намерений. И сам смущается от своих слов. Скорее всего, он действительно добрый человек. Время покажет.  Но, ей было приятно, что он говорит о ее привлекательности. Придумал какой-то магнит…. И душа в глазах  … не привычно, как- то….  В душе ее шевельнулось что-то доброе,  теплое>>.  И, они пошли дальше совсем рядом…. Разговаривали обо всем и по немногу. Вернее, больше говорил он. Терпеливо рассказывал ей же о ее доброте, чуткости,  нежности…   Восхищался   изяществом ее фигурки, красотой карих глаз…  Она молча слушала,  не перебивая. На душе у нее потихонечку начали таять снежинки и появились первые робкие ручейки талой воды. Ее душа  медленно освобождалась от снежного покрова…..
Они продолжали и дальше встречаться и долго разговаривать. Они встречали рассветы,  провожали закаты, любуясь  красотой природы. Временами,  они так глубоко погружались в свой мир влюбленных, что переставали  замечать все окружающее их….   Только  ты и я….  Только я и ты… Время для них летело незаметно…. Только встретились…   и  уже закат,  поговорили,   а  уже …  рассвет……
Все, казалось,  уже совсем привычным, и ей подумалось, что он  уже слишком много говорит. И вот, однажды, она как бы, невзначай,  обронила фразу,  что он слишком много болтает и ей  надоело его слушать….  Эта фраза прозвучала для него, как гром среди ясного неба…
Он давно уже влюбился в нее,  и если откровенно,   был влюблен с первого взгляда.  Просто не мог сразу открыться. Точнее, не знал, как лучше сказать ей об этом…. И вот теперь он ей надоел?  Как?   и  за что,  она  могла его так обидеть? Его душа сжалась в снежный ком…   
Он сказал, что забыл, что у него сегодня намечена встреча с приятелем, он опаздывает, надо срочно уйти. Быстро простившись,  ушел в ночную темноту…. Она осталась одна на пустынной улице. Совсем недалеко от дома…. Ну подумаешь, сказала,  много болтает. Что же тут такого? - вслух произнесла она,  думая о его быстром уходе. Да, и надоел мне, со своими признаниями…  Я их уже не раз слышала--- оправдывалась она,  сама перед собой. Пошла домой уже безо всякого настроения. Попив  холодной воды, разобрала постель и легла… Постель ей показалась еще более холодной, чем в обычные дни… Попыталась уснуть, но на душе было тревожно.  Понимала, что ненароком обидела его. Не подумала, что  эта фраза, так сильно ранит его душу.  Долго ворочалась в постели, пытаясь уснуть.   Лишь под утро, она смогла на короткое время забыться во сне. Ей почему-то приснился парень, который прошлый год наговорил ей кучу гадостей, из-за ее равнодушия к нему.  Да, тогда тот парень был ей не интересен, и она действительно была к нему безразличной. А этот, вихрастый, ей очень нравится.  Она уже не представляет себя без его присутствия, без его бесконечных признаний  в любви. Он действительно нежен и заботлив. И вот она  обидела его такими словами.<< Ой, какая же все-таки я дура.  Что же я наделала?>> — запричитала она… Затем, немного успокоившись, сказала себе   <<завтра же пойду и извинюсь, и у нас все будет   по - прежнему…>>. Но, на завтра он  не  появился….  Не было его и на следующий день….И никаких признаков, что он появится…
Днем, она несколько раз проходила по их маршрутам ночных и дневных прогулок. Она  с нежностью  вспоминала счастливые минуты общения с любимым человеком…. И вот теперь его рядом нет…
<<Как же теперь жить без него?>>.. Из карих глаз  закапали слезы…. По ночам, она не раз рыдала в подушку…
Она смогла его увидеть лишь на пятый день.  Он тоже проходил по их  маршруту.  Она подошла к нему и сказала:
-- Прости меня, …Любимый…. Я очень по тебе скучала….
--Я тоже, -- сказал он, и обнял ее.
 Больше они уже не расставались. И даже, когда он действительно долго говорил о нежности к ней, она терпеливо слушала, думая при этом <<-- пусть болтает,… главное,  что он рядом….. мой  любимый…. мой единственный>>.