Безумное Бесстрашие

Надежда Нестерова
Надоели постоянные семейные конфликты. Я разорвала на мелкие кусочки все свои грамоты, дипломы, разбила хрустальную сову, и все кубки, хотела ещё выбросить все свои книги на помойку, но мне не дали избавиться от подобного хлама!

 Сбежала из дома, "интересные были приключения"))))) Драки, и даже поножовщина. Меня покоцали ножиками, я тоже в долгу не осталась. Главное, Слава Богу, лицо не испортили... А раны на теле заживут.

 Я не употребляла спиртное, наркотики. Без них хватило впечатлений. Страха и боли не было.

Возможно, в глазах, взгляде было такое "безумное бесстрашие", что многие нападавшие, пасовали и отступали. Я, действительно,  в таком состоянии была, что и убить могла! Но тех, кто слабее меня, я никогда не обижу, наоборот, постараюсь защитить, помочь...

Был случай в магазине, зашли два "шутника", стали издеваться над женщиной продавцом. Улыбаются "дебилоиды", смеются, крутых из себя строят. То им "огурчики помойте", то "упакуйте отдельно каждый орешек" и т.д. Два здоровенных бугая с тупыми "шуточками".

Я понаблюдала - мерзость, отвращение и ярость! Сказала "шутникам": "Умерьте свой пыл, хамы, и на вас управа найдется!" Как изменились рожи "клоунов"! Злобные, перекошенные! От дерзости, "улыбочек", "ухмылочек", и следа не осталось.

Псевдокрутые стали угрожать мне. Я им: "Ну, выйдем, разберемся, не стоит устраивать разборку в магазине, пугать продавца и покупателей". Мы вышли, была словесная перепалка, до драки не дошло. Их "крутизна", спесь - показуха;  за маской скрываются: трусость и ничтожность! Жалкие кастраты совести.

О том, как меня домой вернули, отдельная история... и так полно негатива...

 

Благодарю Вас, любезные читатели, за внимание.


*Иллюстрация к рассказу моя. Название: "Что у неё в голове?!" - "Полная шиза!"