ощущаю, боюсь

Чезара Крамер
Не знаю, что ты знаешь о моем внутреннем стержне
Откуда ты его придумал
И постоянно повторяешь: «ты сильная, ты сможешь!»

Не знаю почему ты приписал мне титановую прочность
И подкидываешь дров в это верование

Вероятно я обладаю некоторым характером
Добиваясь спортивных успехов сквозь переломы
Вероятно я тверда и упряма
Но
Какое это имеет отношение к силе в глубоком понимании

Ты так часто подчеркиваешь, что я все смогу преодолеть
Что вызывает даже некоторую ярость

Ведь
Я просто человек
И знаешь...
Лучше бы ты позволял мне быть слабой рядом с тобой
Коленопреклоненной
Истеричной и плаксивой
Обыкновенной бабой
Вместо культивации воли с которой не было проблем и так

Я не люблю в этом признаваться:
Да, я боец
Но я ненавижу это своё альтер-эго
Я не хотела бы в этом признаваться, но моя твердость в том числе твоя заслуга
Только твёрдые быстро ломаются
Полагаю...
Ощущаю...
Боюсь...
Мне непросто в этом признаваться, но лучше б к чёрту этот сильный дух