Активация с Храмом Изиды Атлантис на Арктуре

Ачулла-Тасачена
Активация была сильная, мощная. Приняли мы важные потоки для формирования в нас целостной системы принятия и передачи энергетических вибраций на Землю людям. Наш союз благословили для работы с нами. Мы приняли потоки столько, сколько необходимо каждой из нас, так как каждая из нас находится на своем уровне. Соединившись новым потенциалом, каждая, дополняя друг друга, мы сможем передавать на Землю энергии в полном объеме, охватывая всю Землю Гайю, раскрывая сознание людское для восприятия единства с Божественным Планом. Наш союз будет передавать, обучать и вовлекать людей в новые увлекательные путешествия по “Атлантису”.

Удивительно, что сама Активация, ее этапы прохождения прикрыли, скрыли из моей памяти, очень смутно все идет, отдельными картинками. Указывая на то, чтобы я описала: мои ощущения, чувства и рассуждения, мою полноту принятия, мое внутреннее состояние после Активации. Чувствуется огромный светящий шар в моем поле, вибрации непрерывно, плавно по кругу перемещаются, питая меня снова и снова новым мощным потенциалом Храма Изиды.

Все происходило, как в реалистичной сказке, мы в образе богинь предстали перед Храмом. Каждая из нас индивидуально прочувствовала и приняла все, что необходимо ей. Я ощущала связь с Храмом, ощущения родного дома. Душа ликует, находясь в Храме “Атлантис”. Описывая Активацию, чувствуется, что  в моих телах установилась связь с Храмом. Все это строение живое, оно контактирует со мной. Зайдя в выбранную мной комнату, я услышала голос, который мне сказал: ”Тебя ждали, очень долго идешь. Мы рады”. Голос был твердым, слегка строгим, но очень теплым и успокаивающим. А я, как бы, что – то знаю, быстро подготавливаюсь, как будто я договорилась о чем-то, но пришла чуть позже назначенного времени.

Комната была без потолка и пола, но я твердо стояла на ногах и чувствовала опору. Сказочная пещера в виде комнаты была вытянутая, зелено – фиолетовым цветом. Энергия широким полотном, как вуаль с одной стороны зеленая, а с другой фиолетовая, заходила и распределялась во мне. Работа проходила досконально, кропотливо. Потенциал четко входил, просеивая и структурируя каждую частичку меня.

Сначала ярко ощутила работу в Манипуре и в Анахате, позже по всей Чакральной Системе. Горел весь чакральный столб, как будто натерли спину перцем. Внешне по телу ощущала холод, такие перепады вызывали в теле колючие вибрации, которые перемещались по всему телу.

Мелодия Души играла на всем сеансе, растворяя  тело и ум в просторах Звезды Арктура. Мои тела слой за слоем раскрывались, как лепестки волшебного цветка, из которого выходили Божественные ноты, сплетаясь в нежную красивую мелодию. Мелодия доносила до каждого  дома, до каждого сердца Божественную искорку Любви.

Фазелина-Озелия-Готта


Процесс активизации всегда очень мощный, сегодняшний был особенно мощным. Чакральная Система работала в полную силу, разум как будто отключили, нас вели по процессу глубинно, нам оставалось только окунуться в прекрасные потоки и насладиться процессом.

Зайдя в свой сектор, я попала в белую комнату, тело обдало холодком, по коже пробежали мурашки. Внешний холод, так я бы назвала реакцию, потому что внутри тела как будто бы зажгли огонь, внутри всё кипело, приятное слияние ощущений. Расслабление, невероятное чувство невесомости, глаза словно налились свинцом, разум чист, никаких мыслей в голове, только четкий голос сопровождающей процесс.

Постепенно белый свет сменился на светло – голубой, очень приятный. Повеяло теплом, я могла рассмотреть и прочувствовать структуру этого света – гладкий, мягкий. Постепенно голубой свет сменился на бледно фиолетовый с примесью розового, краски смешивались между собой, создавая некую картину, некие случайные формы.

Тело пребывало в невесомости и только изредка болевые ощущения то тут – то там, сердцебиение участилось, Поля пропитывались светом, разум полностью отключился. Проникая в Поля, свет заполнял каждую частичку Тела и Разума, болевые ощущения отступали и чувство сладкого наслаждения наполняло Тело и Разум. В этом состоянии хотелось находиться ещё и ещё….

И снова смена света на золотисто – белое свечение заполнило пространство, я погружалась в это свечение, слилась в нём, глубоко вдыхая. Ощущение полёта, в Теле легкость и наполненность.

“Ничего не бойся!” – голос постоянно звучал в голове. Происходило Сканирование Тела и Разума через Энергетические Поля – волновые вибрации, дыхание всё глубже и глубже, начиная с маленьких точеных вибраций, и так по нарастающей, пока агонии не затихли и работа не была завершена.

Юлия-Азулия-Грея


Активация проходила для меня удивительным образом. На бессознательном уровне. Вот я готовлюсь войти в Храм и вдруг, через мгновение, я слышу сообщение о том, что мастера-настройщики закончили свою работу. Я поняла, что мне нужно было пройти это таким вот образом, на клеточном уровне, на уровне Души. Обрывочные воспоминания о комнате, где с меня что-то послойно снимали, как покрывало сдергивали, одно за одним. И в другой комнате я была, полулежа в кресле, и я чувствовала, как различного рода энергии проходили через мое тело и что-то в виде мелких пузырьков поднималось на поверхность.

Когда я пришла в себя, я чувствовала себя очень хорошо, уютно и тепло. Тело было легким, и внутри Свобода и Радость! Все пространство было наполнено сияющей Чистотой и Любовью. Душа радовалась и пела.

Адония-Невея-Соломея

С Благодарностью и Любовью  земным Учителям и всему  Божественному плану.


Комментарии Тонкого плана:

Богиня Изида:

Как много сутей человеческих желают в Храм мой всецело полностью входить. Кто посещает, получают в нём ту порцию энергий, насколько принимает их суть. Но здесь вопрос стоит совсем в другом и это развевает все сомнения. Здесь описание быть должно не у одного человека, а множества. И если ты вдруг окунулся в Храм, но исключительно в личных целях, воздействие на твои поля несомненно пойдёт, но уровень будет желать лучшего.

Мой Храм имеет множество целительских потоков. Задача важная сейчас стоит – всё это передать человечеству, поскольку человек передвигается на новую волну. И наш потенциал во многом Вам раскроет клеточки, ассимиляция в организме Вашем будет проведена, нейронные линии будут мягко и плавно вплетены в каркас сознательного уровня Вашего. Я много перечислять сейчас не буду всех тонкостей для пользы человека, в процессе будет всё изложено. Надеюсь, что команда эта не подведёт. Здесь важен стержень единения, у них он крепок, имеет статность и много открытой Любви. Всё это вместе учитывается, насколько доступно будет для них восприятие, чтобы доходчиво всем людям объяснить.

И Активация прошла на должном уровне, поля расширены, внесён потенциал. По прошествии всех процессов принятия частиц благостных в их организмы, мы это творчество возобновим. Они имеют преимущества, об этом я сегодня умолчу, дождёмся новых сеансов творчества. Своим прекрасным словом раскроют постепенно они тайну и новизну в жизнь человека внесут.

И я сегодня буду кратка. Сейчас Зелёному Джо слово передаю. Он отметит лишь ключевые моменты. Я Вас к новой жизни призываю, я всех своей энергией боготворю!

Зелёный Джо:

Я есть Зелёный Джо. Приветствую Вас, люди!

Вы молчаливостью своей не раскрываете свои сути. Я тоже молчалив, по статусу имею мудрость, но вот когда на Вас смотрю, в печали обоюдно с Вами пребываю. Поймите, главное сейчас для Вас важна активность. Энергии все новые не принимаете внутрь себя и радости нет в сердце и наблюдать за Вашими изменениями немного больно и это так. Активность проявлений в Вашем мире велика. Вы отпускайте прежнее, пусть было и не очень хорошо, благодарите за полученный опыт. Без этих действий Вы не сможете полноценно живительный поток новой волны в себя впитать. А в Храме нашем многоярусном Вы сможете себя полностью обновить.

Проводники сегодня новые, я им тоже буду на ушко шептать. Имеют они, каждая, свой уровень, но ячейка их много велика. Попробуем, а вдруг получится). Тогда и будем радоваться вместе все. Мы, за передачу потенциала нового для развития цивилизации в общем объёме, за обновление и переход на новую волну. А Вы, когда почувствуете твёрдость Духа и жимолость в сердцах Ваших расцветёт, сознанием своим в новый поток окунётесь, поверите в Божью Силу и будет в жизни Счастье и Любовь.

Такое есть моё вступительное слово для команды, что новизной своей, возможно, завесу приоткроет и будет пробуждаться весь народ. Я буду с Вами, я Путеводитель Ваш. Дерзайте, деточки! Бог с Вами!

Приняла Амадея.

Источник: http://channelingvsem.com/