Тайны открываются

Натали Соколовская
Борису Ейскому на "Господь мой, Пастырь мой"

Когда я только начала знакомиться с Библией, я открыла её наобум, и первые строки, которые заставили меня просто замереть, это: Сердце чистое сохрани во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Псалом 50.

В университетские года и в последующие я старалась читать много хорошей литературы и писала, писала, писала. И когда я встретила эти строки, я поразилась, это было моим желанием, страстным желанием: меняться, меняться,- казалось, именно писательство и хорошие авторы помогут мне в этом.

Так многие писатели думают: умные, светлые, благие мысли, излагаемые в художественных произведениях, помогут людям стать лучше, добрее, благороднее.

Увы. Сколько всего написано! Сильно ли изменились люди? Меняются ли они вообще в лучшую сторону?

Встретилась я как-то с одной давней знакомой, разговорились. И вот что она сказала. В молодости она была и доброй, и весёлой, и жизнерадостной, дружелюбной и общительной. Всегда стремилась обогащаться новыми знаниями, навыками, учила и детей своих этому.
Но вот недавно она стала замечать за собой некоторые не очень приятные странности.

Те черты характера, которые ей самой в ней не нравились и даже угнетали, от которых она всегда старалась избавиться, с годами не только не исчезли, они стали всё чаще и чаще и всё ярче проявляться.

Трудно, почти бесполезно нам бороться с грязью этого мира, которая налипает, не поймешь, как и откуда, - не отдерёшь и не отмоешь.
Не только трудно, но часто, наблюдая за результатами наших усилий, осознаём: бесполезно!

Если и удалось что-то сгладить, как-то приструнить себя в чём-то, то через некоторое время с каким-то даже недоумением вдруг осознаём: всё возвращается.

Но произошло важнейшее событие в моей жизни. Я пришла из любопытства в баптистскую церковь. Я послушала проповедника. Удивилась, как просто и ясно, откровенно и точно он говорит о том, к чему я всегда стремилась: жить просто и ясно, сохраняя в любых обстоятельствах свою безудержную, всепоглощающую любовь к людям, со своим желанием помогать тем, кто не может, кто сломился, упал, разочарован. От своих родных и близких я только получала критику и издёвки.

Да, я не такая, как многие вокруг. Не благополучие, зависимость от которого делает людей скудоумными, волнует меня прежде всего. Всегда, с малолетства, но тогда ещё конечно неосознанно, было желание собирать вокруг себя слабых и вдохновлять их на то, чтобы верили в свои силы, держались друг за друга, наполнялись чистыми помыслами и желаниями.

Всё это я услышала, может быть, в несколько других выражениях и фразах, но о том, о том же, о чём я всегда думала. Но теперь услышала, что своими, человеческими усилиями нам совершить это почти невозможно.

Как так?! Почему?! Ведь есть воля, огромное желание!

Нет. Невозможно. На земле царствует грех. И вольно или невольно, мы идём на поводу у него.

То есть, что же, моя воля ничего не значит? Но я не робот.
Оказывается, моя воля очень важна. Именно я выбираю, биться мне в безумстве своём, совершая вновь и вновь ошибки, не переставая создавать себе проблемы, или остановиться и довериться Христу.

Я остаюсь тем Я, которым Господи меня создал, со всеми моими талантами, волей, чувствами и мышлением. Я всё та же. И я совсем другая. Ненавижу грех.
Знаю, какая сила даёт мне уверенность и защиту. Теперь знаю.

Она открывается нам в Слове, в той драгоценной книге, которую мы называем Библия. Именно та часть её, которая посвящена рождению нового человека, человека во Христе, - в Евангелии.
Только Бог может дать нам силу сопротивляться греху. Только кровь Христа очищает нас от всякого греха. Только Дух Святой научит, наставит, но и остановит вовремя.

Я благодарю Бога. Не устаю славить Его за Христа!

Вторым неожиданным и безумно прекрасным открытием Библии для меня стал 22 Псалом.
Он мне так понравился, так задел и покорил меня, я стала заучивать его наизусть.
Люди говорят в наше время нет чудес.
Есть!
Есть!!!

Это чудо Своё Господь подарил мне, когда я повторяла и повторяла строки Псалма.
Невозможно описать, что я испытала тогда.

Мы не можем знать все тайны Божьи. Что-то открывается нам сейчас, другое откроется в вечности. Но в те моменты моего погружения в строки Псалма, думаю, именно одна из тайн открылась мне: Тайна Христа, Тайна сокрытой в Нём ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ. Ведь Христос и есть дар Божьей любви нам!
Вечная слава Творцу!