Две семьи

Юрий Юсупов 4
   13.11.2019.               Юсупов Юрий - 4.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ============


            ФЕЙГА И ЛИЗА ПОМИРИЛИСЬ.
            ==========================


       Лиза долго думала и решила наведать свою родную старшую сестру Фейгу,в сумку,положила много вкусностей и пошла в гости,к своей старшей сестре.
Она,ещё издали,увидела Фейгу и окликнула её.
- Здравствуй Фейга!
- Здравствуй Лиза!
- Фейга,не злись на меня! Я за тобой соскучилась! Вот пришла к тебе,и принесла
гостинцы! Не дуйся на меня,пожалуйста,Фейгелэ!
- А почему,вы меня обижаете,Лиза? Что я вам плохого сделала? Не приходите ко-мне!
- Закрутились в своей семье,времени нету,то-то,то-сё! Вот ребёнок скоро родится и
будешь ты у нас- тётушкой!
- я ещё мамочкой и жёнушкой не стала,а вы меня уже в тётушку превращаете! И кто вы
после всего этого? И Фейга горько заплакала.
- Везёт же тебе,Лизка! И мужа нашла! И теперь мамочкой скоро будешь! А я? Кто я?
Старая дева! Никому не нужная! Всеми женихами обойдённая,позабытая!Мне только,что,и осталось,что горько рыдать и завидовать тебе! А я чем хуже тебя?
Сколько себя помню,- слыла красавицей,не хуже тебя,а где моё счастье? А7 где женихи мои?
- Не страдай,Фейгелэ! И у тебя будет счастье,ещё найдёшь жениха!
- Это в сорок-то,с хвостиком? Да кому я нужна! Я старая дура,мымра. Осталось только записать себя в бабки,не то,что тётки! Нет в жизни счастья! Молоденькие
красивые женишки куда пойдут? Ко-мне? или к сверстницам? Кому нужна 47-летняя и
злая старуха? Разве,что попытать счастья,переехать в Одессу? А тут,в этом Очакове
ничего хорошего не дождусь!
- Давай,чай попьём?
- Да!-сказала Фейга. - Значит я скоро буду тёткой! Родится или племянница,или племянник! Вот вы меня до чего довели,- превращаете в старую тётку,а я может быть
хочу быть молодой,красивой девушкой,а не тёткой?
Сёстры стали пить чай.
- Да,я вздорная,злая,завистливая! Жизнь меня такой,сделала.
Наконец,Лиза стала собираться домой.Она ласково обняла сестру,поцеловала.
- Извини,Фейгелэ! Посидела-бы с тобой,подольше,но скоро Мося придёт домой!
И Лиза помахав Фейге,рукой,вышла.
- А может и вправду,я найду своё счастье в Одессе?- размечталась Фейга.- Я ведь неплохо ещё смотрюсь! Может найду красавца молодого и ещё рожу ребёнка? Чем я хуже Лизы? Надо попробовать и выйти из этой атмосферы очаковской,где я задыхаюсь,
где нет ни женихов! Нет! надо попробовать поехать в Одессу! На пароходе!Хватит киснуть! Надо устраивать своё счастье! Я ещё смогу стать мамой своего ребёнка,надо торопиться,иначе,опоздаю! Надо в Одессу!
Чтож! Попытка не пытка! Может и я буду прекрасной одесситкой и найду любовь!


                ( Продолжение следует).