Дождь-11 Предисловие

Елена Куличок
Любезный моему сердцу дождь, бродяга-дождь, твои истории так зыбки и неопределённы, так быстротечны и призрачны, они состоят из намёков и полутонов, из ускользающего шёпота и затихающих шагов… Погоди, не спеши так! Позволь мне попробовать помедитировать на тему одной из любимых сказок – да-да, ты угадал, именно этой, – возможно, мой опыт и зоркость попробуют превратить её в жизненную повесть. Ведь сказка, на самом деле, не так уж от неё отличается!

Нет, я вовсе не призываю препарировать вместе со мною моих милых героев, держать их под лупой, аки диковинных насекомых.

Но почему бы ни присмотреться внимательнее к одной отдельно взятой истории, чтобы прожить с героями их жизни, одну за другой, разделить груз их забот, радостей и горестей, утешить их – и одновременно обогатить собственную жизнь их переживаниями, их чувствами, их мировосприятием?

Итак, приступаем! Благослови меня, волшебник-дождь!

       ПОВЕСТЬ «СКАЗКА О СКАЗКЕ»

   Я – госпожа, героями кручу-верчу.
   И думаю, что будет так, как я хочу.
   Они же жить по-своему хотят.
   Они – не стайка несмышлёнышей-цыплят.
   Они однажды подрастут и улетят.
   И станут жить так, как они хотят.
   А что же я? Вуайерист - и только лишь,
   Бесшумно следую за ними, точно мышь…