Заморочки от имён, данных родителями

Лидия Петренко
                ЗАМОРОЧКИ ОТ ИМЁН, ДАННЫХ РОДИТЕЛЯМИ

     Муж мой – Анатолий, ежегодно встречается со своим родным братом Геннадием. Старенькие уже. Гене - семьдесят восемь лет, Анатолию – 72. Мы в Санкт-Петербурге живём, брат - под Ставрополем. Встречи для обоих – большая радость! Говорят –не наговорятся. И детство вспомнят, и юность…

     Я люблю слушать их беседы, тем более они оба товарища с юморком. И вот как-то заговорили они о своих именах. Гена говорит: - Я сейчас частенько страдаю от имени своего! Наука вперёд продвинулась, докопались учёные мужи до того, что любое заболевание человека или отклонение какое-либо в организме от генов зависит. Я даже вздрагиваю иногда, когда слышу фразу: - Это ГЕНЫ виноваты! – Причём здесь я?..

     А мой Анатолий говорит: - Ты только сейчас вздрагиваешь, а я с детства вечно обиженный был, когда мать нам - троим братьям наставления давала и в конце для большей убедительности добавляла: - И только!.. А я - самый младший из вас, вздрагивал и думал: - Причём тут я – ТОЛЬКА?.. И даже плакал иногда, твёрдо зная, что меня там и не было даже!..

     А мне почему-то наш президент Владимир Путин на ум пришёл – Он иногда тоже спрашивает на встречах: - Я один виноват или вся Россия?..

                17.12.2018