Как дедушка споткнулся

Лидия Петренко
                КАК ДЕДУШКА СПОТКНУЛСЯ

     Каждый вечер после ужина мы ходим на прогулку по дачным улицам. Заходим к знакомым поздороваться, пообщаться. И зовём мы свой ежедневный ритуал «кругом почёта» Вот и сегодня Поля спрашивает: - «Бабушка, а когда мы «круг почёта» делать будем?.»

     Управилась я и скомандовала собираться. Полька с радостью уселась на свой велосипед – совершать «круг почёта». А мы с дедулей пешком гуляем не спеша.

      Проехали мимо приятеля Славы Жиобы. Дедушка остановился поговорить с ним, а мы с Полей не стали останавливаться и решили до Щепиных дойти. А дедушка поговорит и догонит нас! 

      Заходим во двор, здороваемся с бабушкой Мариной и дедушкой Валей. А они спрашивают: «А дедушку где потеряли?» Я возьми и ответь: «Да он об Славу споткнулся…» Мы продолжаем беседовать. А Поля ко мне подходит и спрашивает: - Бабушка, а обо что дедушка споткнулся?.. Я со смехом отвечаю ей: - «Об дедушку Славу!»  Смотрю дунула моя внучка к дедушке Славе посмотреть, как наш дедушка споткнулся о дедушку Славу! Прибегает и поправляет меня: "Наш дедушка не упал! Они просто разговаривают!..
                24.05.2018