Азиатский Шершень. Глава 64

Александр Михельман
Я метнул чёрный кружок, создал арену. Один из злодеев извлёк серпы, заточенные изнутри и снаружи. Второй вынул молот с шипами. Где-то я это уже видел, пока снова себя ущипнуть, реальность не изменилась. Однако, не успокоился полностью. Откуда я мог в своих видениях лицезреть оружие, о котором прежде не ведал? Возможно ведь такое, что лишь снится, что щипаю себя и даже боль, кажущаяся, и нет её. Но, это не повод не сражаться с врагами. Переместился за спины злодеев, обрушил кулаки на головы, заставив упасть на колени. Наклонился над недругами, одного за руку взял и его серпом второго врага ткнул, превратив в золотую статую. Поднял изваяние, ударил оставшегося, отбросив к барьеру. Несчастный начал подниматься, явно чувствовал себя скверно, воины разума  не очень хорошие рукопашники. Ну, добьём негодяя и попробуем придумать, как проснуться и победить в реале. Самое страшное, что сон можно так выстроить, что не отличишь от реальности. Буду думать, победил, мол, получил новый уровень, дальше пойду, а, на самом деле, останусь пленником коварных противников. Опустят до нулевого уровня, запрут в тюрьму и сиди до самой смерти, а Вик-тори пришлют нового мужа, чуть более талантливого. Недруг, меж тем, поднял серпы, начал вставать, покачнулся. Я поднял камень с земли, метнул, противник отбил снаряд, новый угодил ему в лицо, прямо в глаз, заставил нагнуться, зажать око, ваш же покорный слуга перенёсся, оказался за спиной выжившего, схватил за голову и сломал шею. Арена исчезла, будто её и не было. Я не забыл кристаллы повытаскивать клещами и вставить в собственные артефакты.


- Шершень, детка, кусни меня за ногу так, чтобы почувствовал, - попросил я.


Собачка с удовольствием цапнула, даже кровь брызнула, застонал, но ничего не мелось, к сожалению. Впрочем, напарницу могли заставить укусить, чтобы обмануть. Пока же, побьём оставшихся, а там, уже всю толпу, чтобы не ошибиться с боссом. Заодно, поищем несоответствий в окружающем мире. На всякий случай, прочитал короткую молитву. Громко выкрикнул несколько несвязных слов, задал неожиданный вопрос, сбивая недругов (так рекомендуют при гипнозе), но, ничего не изменилось. Интересно, насколько глубоко успели у нас в мозгах поковыряться и что в них обнаружили?


- Не подскажешь, где спряталась моя любимая жена Вик-тори? – обратился я союзнице.


- Откуда мне знать-то, – хмыкнула подруга, - собак в такие вещи не посвящают, хотя бы, из соображений безопасности. И в какой момент моя хозяйка стала «любимой»?


- Крайняя жена всегда любимая, - отмахнулся я, - встречу очередную, сменит статус на «старшая».


- Какая ещё «очередная»? – союзница аж подпрыгнула, - если ты женат на Вик-тори, больше никто не нужен! И вообще, ты же не мусульманин, вроде, многожёнство запрещено. Или я и в этом ошибаюсь?


- Вряд ли ты в курсе, но у евреев раввины отменили многожёнство довольно поздно и, исключительно, в угоду христианам, чтобы не убивали ещё и из-за этого, - я вздохнул, - так что, могу вернуться к законам предков, в любой момент. Авраам вот мог себе позволить и Сару, от которой пошли мои предки, и рабыню, родившую первого араба, а я чем хуже? И вообще, тебе-то, что за горе, одна у меня будет возлюбленная или миллиард?


- А что, импотенция внезапно прошла, как простуда? – зарычал пушистик.


- А я как тот султан из анекдота, который выиграл гарем, выстроил женщин в ряд, идёт, целует каждую в щёчку и приговаривает: - «Всё, что могу – всё, что могу, - всё, что могу»! – я подмигнул спутнице, - будут там, на музыкальных инструментах играть, песенки петь, приватные танцы танцевать и рожать мне деток от слуг и стражников, как это и положено в гаремах. А твоя бывшая владелица начнёт всех строить и командовать, как генерал рядовыми. Где одна бесполезная особа, там и сотня сгодится.


- А-а-а-арв-р-р-р!!! – воительница сорвалась с места, налетела на меня, хотела в горло вцепиться, но я руку подставил.


Нет ничего сильнее, чем страх, трудно не перепугаться, когда на тебя летит обезумивший зверь, жаждущий крови. Перед глазами всё поплыло, тут же схватился за рукоять живого хопеша и нанёс удар. Активировал меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Воины разума оказались истыканы. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы завалились на землю, подёргались и затихли. Азиатский Шершень вскрикнула и очнулась. Я потряс головой. Как и в прошлые разы, шесть тел. Бестолковка болела жутко.


- Крепко за нас взялись, - я прикусил верхнюю губу, - не уверен, что и сейчас избавились от наваждения. Проверим чуть позже. Пока же, посторожи жертвочек, рисковать не будем, замесим всю толпу за два подхода.


Арена исчезла. Жертвы стонали, корчились, наконец, начали подниматься, не позволил им прийти в себя, метнул чёрный кружок повторно. Теперь пусть встают. Но, несчастные вели себя странно, озирались испуганно, пробовали подняться, сталкивались, падали. Видимо, разделение разумов далось тяжело, даже повредило. Или опять меня пытаются убедить, что всё нормально.


- Как бы проверить, сплю я, или очнулся, - я почесал затылок, - милая, у тебя есть светлые мысли на этот счёт?


- Куснуть? – оживилась собачка.


- Пробовали, - я поморщился, - не работает. И напугать меня повторно не получится. Или недруги будут готовы. А пока, не станем тратить времени.


Я активировал ядовитый меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Тела раненных покрыла «венозная» сеточка, после появились пятна, из ртов потекла жижа. Притихли. Арена исчезла.


- Отлично всё проходит, - я потёр руки, - что-то злодеи какие-то вялые, может, удастся их так добить, без особых фокусов.


- Лучше бы узнать, кто из них босс, а то придётся и четвёртый бить лишних, а после главного ещё пару раз, – Шершень вздохнула.


- А мы что куда-то спешим? – я метнул чёрный кружок, создал арену, в какой-то уж раз. Взял ближайшего врага, оттащил в сторону, сломал шею. Пошёл за вторым, повторил приём. Пятерых «уломал», шестой же успел вскочить, довольно резво, полез в сумку, извлёк хопеш, выставил перед собой.


- Ты что ли босс шестого дана или просто самый борзый из всех, – уточнил я, - да, не хочешь, чтобы колотил весь день, скажи, какой лучший способ понять, реальность вокруг или глюки? А то всё перепробовал, готов ручки поднять вверх.


- Я и есть воин шестого уровня, - кивнул недруг, - не надейся, что сумеешь победить, все твои методы изучил и тактики, в голове довольно долго копался. Сколько у тебя там всякого лишнего, чистить, не перечистить. Но, не собираюсь этого делать. Да и не смогу, ты таки лишил дара. Однако, я не зря так высоко поднялся, заготовил заранее подходящее оружие. Желаешь проверить, на что клинок способен?


Злодей хотел меня ткнуть, но я заранее живой хопеш извлёк, отразил удар, поглотив силу, сам резанул негодяя, тот завалился на землю и громко захрапел. Оставалось ему в грудь лезвие меча загнать и провернуть разок. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упало круглое стёклышко, похожее на монокль.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Ещё громче зазвенел звонок, над моей головой появилась шкала жизни и перед ней зажглась цифра один. В воздухе возникло свечение, и в руки упал увесистый мешок с монетами. (Разумеется, золотыми).


Я убрал кошель и поднял стёклышко, приложил к кругу на свитке и прочитал текст под ним: - «Стекло иллюзии – на одну секунду делает реальной любую вашу фантазию».


- О, а вот это мне уже таки очень – очень нравиться, - обрадовался я, - надо будет прокачать вещицу, и выигрывать станем куда быстрее и легче. Уж с чем – с чем, а с фантазией полнейший порядок. Ты удивишься и ни раз, милая моя собачка.


- Главное, не создавай красивых девушек, а то я тебе голову откушу, - пригрозила подруга, - ты меня знаешь, шутить не стану.


- Агась, - кивнул я, - а пока вызову старину джинна и попробую с ним совершить сделку. Надеюсь, обманет умеренно, не как обычно.


Я призвал духа и тот немедленно явился. Я помахал перед его лицом мешочком с золотом.


- Как насчёт, поменять кирасы? – переспросил я, - обычно, такой суммы хватает вполне.


- То «обычно», - отрезал собеседник, - теперь у меня семья выросла, не без вашей помощи, приходится зарабатывать в разы больше. Можем договориться, добавишь несколько артефактов из коллекции и, возможно, дам в раз три предмета в обмен на другие, составляющие сет доспеха.


- Твоей наглости нет предела, - я сплюнул, - ла-а-адно, начнём с козырей. Вещь почти бесценная. И не говори, что не найдёшь покупателя.


Я полез в сумку и вынул идола, подал торгашу. Собачка вскрикнула и кинулась, чтобы не дать, но опоздала.


- Хорошо, но, не поверишь, мало, - хмыкнул джинн, - речь идёт о том, чтобы ты смог добавить сто процентов к силе, не жадничай.


- Тебя убить мало и повесить, верёвку жалко, - сплюнул я, но послушно извлёк мешочек с зёрнами, передал.


- Ещё бы бомбочку добавить и цепь самосвязывающую, - не унимался торгаш,  - а если куб подаришь, целый мешок энергетических кристаллов подарю.


- Сколько же составляет половина цены на кирасу, наручи и латные рукавицы? - воскликнул я, - я же не новое покупаю, честное слово!


- А может, обратимся к Борею Северному, чтобы он в кольцо некоей джинири ещё пару детских камешков вставил? – воительница хищно оскалилась.


- У вас нет этого кольца при себе, - возразил дух, - и нечего угрожать, а то всех имеющихся вещей не хватит, включая и живой и ядовитый хопеш. Цепь и бомбочку, или куб. А то останетесь при своём.


Я грязно выругался, извлёк упомянутый куб и швырнул жадине. Тот поймал, спрятал и подал мне кирасу, наручи и рукавицы, забрал мои. Теперь смог облачиться, попрыгал, проверяя, сколь хорошо сидят.


- Проверим, как работает? – спросила союзница.


- Вон посмотри, шесть негодяйчиков сидят, качаются, - я потёр руки, - сейчас на них и проверим, как работает полный доспех. Собери подопытных, пожалуйста.


Собачка спорить не стала, согнала бедолаг, я метнул чёрный кружок, создал арену. Направился к ближайшему врагу, поднял его, держа за голову, подбросил, крутанулся и ударил ногой, несчастного размазало по барьеру тончайшим слоем, шкала жизни обнулилась полностью. Пошёл за следующим, разложил, подпрыгнул почти до самого «потолка», приземлился на него, вогнав труп в землю. Третьему оторвал обе руки. Четвёртого перевернул головой вниз, о землю тюкнул, расплющив череп. Пятого ухватил за ногу и голову о барьер раскроил.


- Милая моя подружка, давай соединимся, - попросил я.


Мы слились в одно целое, воин шестого дана, стоял довольно прямо, сорвались с места со сверхскоростью, врезались в негодяя, приложив сверхсилу, энергетическая преграда, в которую влетели, исчезла. Пришлось новую создать и лишь после этого обрушить кулаки на негодяя.