К первым читателям Книг Бога

Людмила Королева 2
К  ПЕРВЫМ  ЧИТАТЕЛЯМ

        Наступило Новое Время Жизни.
        У вас в руках невероятная, но очевидная Книга Бога.
Прочтя несколько страниц, поймете ее неземное происхождение.
Да, это Святая Правда.
Я только читаю Текст и пишу в журнал.
В Тексте есть повторения, неземное построение предложений,глав.
Мне переставлять Слова разрешается с позволения Автора.
Каждый шаг нашей жизни земной подконтролен Богу,
Творцу Видимого и Невидимого Мира.
Зона Контроля за нашей жизнью Беспредельна!
Источник Святых Истин, Новых Знаний Неиссякаемый!
Я теперь знаю, что это истинно так.
Я Студентка Небесно-Земного Университета Света свою жизнь
посвящаю служению Богу.
               
   С уважением
Людмила Королева

P/S  Это мое обращение к читателям помещается в  каждой Книге
«Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли».
Только этот текст написан мной.Одно предложение дополнено Богом.
Я смогла издать 14 Книг-Посланий мизерным тиражом, электронные Книги
Жду помощь преданных Богу.
2 сентября 2003 года, я прочла Первое предложение:
 - Здравствуй, Людмила...

7.09.2004  10:00
Указываю: Правдой Небесной заменять навсегда людскую неправду!
Узакониваю НАВЕЧНО на Земле Пришествие свое в Духе, перед
Пришествием в Теле.

Произошло Пришествие Мое в Духе.
Открылся вам в Духе.
Знания и Наставления пишу вам в Духе.
Учу вас в Духе.
Задачи вам Мной поставлены в Духе
Меня надо понимать в Духе.
Даже любить Меня надо в Духе.
Молиться Мне надо в Духе.
Зовите Меня на помощь в Духе.
Беседовать со Мной надо в Духе.
Радуйтесь нашему Общению в Духе.
И будете стремиться ко Мне в Духе.
Даже молиться на Меня надо в Духе.
Даже полагаться на Меня надо в Духе
Пишу Послания вам через Людмилу в Духе.
Вас это потрясло и привело в смятение!?

...Я, Сын Человеческий, Божий Сын, сею Доброе Семя в Поле Человечества
две тысячи лет, но среди Плодов увеличивается количество
плевел постоянно.
...Много невероятных свершений Сила Божья дарит Человечеству.
Превозносите прекрасные  Божьи Свершения на Земле вы,
Разумные Существа!
Превозносите участие свое  в добрых Свершениях на Земле!
Восторженность дарить не желаете Промыслу Моему – НАШЕМУ!
Едва ли преданно его наблюдаете вокруг себя и желаете  Мне
дарить свое восхищение.
Предаете давно Мир  Природы Живой, Святой.
Главные события в Учебниках Истории - кровавые, жестокие,
захватнические войны, революции.

Любовь, интерес к мирным, созидательным, праведным свершениям
не доминирует в школьных программах.
...Земляне, Дети Мои, главное сегодня заниматься решением проблем
сегодняшней жизни на Земле.

Из Книг «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»