Николаю Хребтову - Никогда не сдавайся

Михаил Ханджей
По существу твоей миниатюры скажу следующее: - само заглавие уже впечатляет.
А текст – миниатюра из жизни шестидесятых годов прошлого столетия. Всем старым и малым рекомендую прочесть. Для «затравки» привожу лишь маленькую толику: -
«Короче, так: приходит один горе-писатель к редактору:
- Тисни мой шедевр, роман в стиле Дюма.

 Редактор почитал, подаёт автору:

 - Понимаешь, всё у тебя прекрасно по закону жанра. И завязка, и кульминация, а вот развязка как-то не очень, не чувствуется романтики. Переделаешь - приходи.

 Автор тут же присел и прямо на коленке дописал: -
 « Пьер ворвался в спальню графини со словами: "– А не испить ли нам кофею!
 - Отнюдь, - сказала графиня, и он её поимел, гремя эполетами".

- Ну, вот,  совсем другой табак, - сказал редактор, - только как-то не чувствуется трудового ритма.
 
Автор снова присел и дописал: -
 « А за стеной ковали что-то железное.»

 Редактор прочитал, посмотрел в потолок, подумал и снова с претензий:

 - Понимаешь, как-то не  обозначается перспектива. Вот как-то бы...

 Автор тут же дописал: -
«Кузнец бросил молот в угол и сказа:
 - Хрен с ём, завтра докуём.»

Редактор прочитал, присел рядом и начертал:

 «В набор. Срочно!»

 
Так как Николай Денисович – человек с юмором и ценит мои рекомендации к своим работам, я так же человек не без юмора, рекомендую расширить объём миниатюры. На мой взгляд, миниатюра была бы ещё лучше, если бы автор использовал сказанное Литтоном:

- «Дружба - вино существования, любовь - хорошая чарка водки.»

И сказанное Сидни Перлменом: -

"Любовь - не жалобный стон далекой скрипки, а торжествующий скрип кроватных пружин."

Или что-либо из милицейских сводок, навроде: -


" Я однажды познакомился с милицейской сводкой, в которой приводилось заявление женщины: -


" Вчера я познакомилась в пивной с мужчиной. Он пригласил меня на чердак отселённого аварийного дома. Там мы вдвоём распили бутылку водки и бутылку вина. Под утро он изнасиловал меня... После чего до вечера мы гребли, а лодку отвязать забыли".

А что касаемо упоминания автором Никиты Сергеевича Хрущёва в «миниатюре», то можно бы использовать ходившее в его время самиздатовское «Завещание», отрывок которого я привожу:

... Як умру, то поховайтэ мэнэ в кукурузи,
А хымыю положить на моём товстом пузи.
А Хвидэлю пэрэдайтэ, шо мэнэ нэ стало,
Шо тэпэрь ёму нэ будэ ны мукы, ны сала...

Так что, Целинник, НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!