part 1

Марлен Хайер
-А знаешь, я ведь действительно знала его. Каждую его деталь. Будь это его привычки, реакции, ожидание , эмоции. Я знала его как облупленного! Поверить не могу , что это так. А я ведь доверяла, я ведь писала ему письма каждую ночь. Знаешь...Я понимаю его. Понимаю каждую его мысль о том, что он был прав. Я не права? Ах, да. Я была не права...И что теперь?  Мне нужно бежать к нему с объятиями? Конечно нет, бред какой-то, пустяки, да что там. Мне то какое дело до его жизни! Всего лишь какой-то мужчина, занявший место в моем сердце и поглотивший мой разум. А ещё он чертов романтик, которого я так ненавижу. Терпеть не могу его, Господи... Как же я его люблю, вы не представляете. Люблю и все! И что же делал мужчина всей моей жизни в такой момент? Ничего! Понимаете? Ни-че-го. Этот человек совершенно ничего не сделал ради блага своей дамы. Безответственный, нетактичный, лицемерный, глупый и сравнительно хладнокровный. Да , он такой и пусть знает это. Предатель. Терпеть не могу. Не могу я терпеть его.— женщина упала на колени со слезами на глазах. Никто не обращал на нее внимания, словно здесь никого и не было. Сплошная пугающая пустота.
-женщина, вы закончили?
- я ведь действительно его любила...— сквозь слезы шепотом сказала она. — я любила его не смотря ни на что.
Всхлипы, туманный шепот и звуки приближающегося поезда затмили ее ожидание. Все казалось таким размытым и поблёкшим, словно ты снял розовые очки.
-да, я закончила.— растерянно сказала она, поднялась с пола метрополитена и ушла куда-то вдаль для неизвестного путника ее жизни.